Количество обращений в контакт-центр Balt Assistance Ltd. к концу августа постепенно снижается. Пиковые даты, когда было зарегистрировано наибольшее количество дел, пришлись на 10 августа и 16 августа 2017 года. 

«Бархатный сезон», который как раз начинается с конца августа и продолжается до конца сентября, привлекает туристов заманчивыми ценами на туры, специальными выгодными предложениями и благоприятным климатом. 

В 2016 году в десятку наиболее популярных для отдыха в сентябре стран среди клиентов сервисной компании Bаlt Assistance Ltd. входят:

  • Турция - 14%*
  • Греция - 12%
  • Болгария - 10%
  • Россия - 9%
  • Польша - 9%
  • Испания - 9%
  • Украина - 2%
  • Германия - 2%
  • Египет - 2%
  • Кипр - 2%

Единичные обращения в сентябре 2016 года были зафиксированы из Перу, Индии, Кении, Туниса, Монако, Марокко, Нигерии, Казахстана, Филиппин, Азербайджана и так далее. 

Тенденция выбора популярных для отдыха в сентябре стран среди клиентов Balt Assistance Ltd. сохраняется с 2015 года. 

 

Прим. от общего количества обращений за данный период

Читайте также...

Covéa и Swiss Re заявили о намерении устанавливать через арбитраж…

20-09-2020 Просмотров:104

Covéa и Swiss Re заявили о намерении устанавливать через арбитраж правомерность требований по BI из-за COVID-19

Согласно сообщениям французской прессы, страховщик Covéa намерен начать арбитражное разбирательство со своим...

Zurich добавляет вопросы изменения климата к консультационным услугам по рискам…

20-09-2020 Просмотров:102

Zurich добавляет вопросы изменения климата к консультационным услугам по рискам стихийных бедствий

Глобальная страховая компания из Цюриха расширила свои рекомендации по рискам природных опасностей,...

Судебное решение по BI вряд ли повлияет на рейтинги британских…

20-09-2020 Просмотров:105

Судебное решение по BI вряд ли повлияет на рейтинги британских компаний общего страхования: Fitch

По мнению Fitch Ratings, недавнее постановление Высокого суда по делу о страховании...

Аргументы против полностью удаленной рабочей силы

18-09-2020 Просмотров:106

Аргументы против полностью удаленной рабочей силы

Несмотря на общий успешный переход к работе из дома, офисы не остались...

Претензии D&O растут на фоне коронавируса

18-09-2020 Просмотров:213

Претензии D&O растут на фоне коронавируса

Неадекватные меры предосторожности компаний в области охраны труда и техники безопасности для...

B3i объявляет о серьезных улучшениях в решении по перестрахованию

18-09-2020 Просмотров:90

B3i объявляет о серьезных улучшениях в решении по перестрахованию

Инициатива Blockchain Insurance Industry Initiative (B3i) выпустила несколько основных улучшений своего решения...

AXA XL представляет основные результаты исследования аварийного восстановления

18-09-2020 Просмотров:197

AXA XL представляет основные результаты исследования аварийного восстановления

AXA XL, подразделение AXA по рискам, связанным с имуществом, несчастными случаями и...

Hannover Re прогнозирует перспективы перестрахования имущества от катастроф

18-09-2020 Просмотров:222

Hannover Re прогнозирует перспективы перестрахования имущества от катастроф

Глобальная перестраховочная компания Hannover Re считает, что пандемия COVID-19 создала дополнительные проблемы...