Туристическая индустрия очень динамична, в ней всегда что-то меняется. В конце концов, это кинетический бизнес, который обслуживает разнообразную и глобальную клиентуру.
В этом разнообразии бизнес-путешественник часто является целью туристических брендов. Это связано не только с тем, что этот сегмент даёт значительную долю дохода, но также потому, что тревел предпочтения в деловом туризме часто отражаются и в отдыхе (традиционный туризм).
Здоровье и счастье деловых путешественников должно иметь первостепенное значение для компаний. В одном из исследовании Sabre / GBTA, путешественники подчеркнули, насколько важен опыт деловых поездок для общей удовлетворенности своей работой: это важно для 97 % латиноамериканских и 79 % бизнес-туристов Северной Америки.
Бизнес поездка сотрудника – это инвестиция. Если поездка была комфортной и прекрасной, то это отражается на удовлетворенности сотрудника и его работе.
60% опрошенных SABRE западных тревел экспертов считают, что в течении 3-5 лет бизнес поездки станут более комфортными. Кроме того, эксперты считают, что в ближайшее время компании будут вести переговоры с тревел агентствами о бесплатном предоставление каких-либо дополнительных услуг для своих бизнес туристов, а также увеличат перечень бесплатных удобств для них.
80% экспертов уверены, что высокотехнологичные инструменты окажут сильное влияние на тревел программы бизнес туристов. Появление на рынке игроков, подобных Uber и Airbnb, также повлияют на бизнес туризм.
Директор Sabre Travel Network Central Asia, Павел Спицын: «К сожалению, далеко не все работодатели в Казахстане уделяют достаточно внимания качеству деловых поездок своих сотрудников. В первую очередь я имею в виду комфорт и безопасность во время командировки, что давно стало приоритетом номер 1 в наиболее развитых странах мира. Нередко отечественный бизнес - турист испытывает большие неудобства из-за отсутствия качественного транспортного и гостиничного сервиса в Казахстане, недостаточного уровня внедрения современных онлайн технологий в сферу туризма и др.
Что касается безопасности, то многие ли отечественные бизнес-туристы имеют чёткие инструкции или правила поведения в случае каких-либо угроз? Не уверен. Так, например, несколько лет назад в Алматы во время довольно ощутимого землетрясения некоторые постояльцы одной алматинской гостиницы не знали как себя вести и в панике заползали под кровать. Об этом писал в Интернете один из находящихся в том самом отеле бизнес-туристов. О чем это говорит? - О том, что не все компании, направляя своих работников в сейсмоопасный регион, проводят для них необходимый инструктаж по безопасности…
И, конечно же, тревел агентства могут внести большой вклад в повышение качества бизнес-путешествий. Персонализация, использование современных технологий, качественная экспертиза и аналитика, высокий уровень сервиса являются сегодня основными факторами успеха…».
Источник: Sabre