Туристическая индустрия очень динамична, в ней всегда что-то меняется. В конце концов, это кинетический бизнес, который обслуживает разнообразную и глобальную клиентуру.

В этом разнообразии бизнес-путешественник часто является целью туристических брендов. Это связано не только с тем, что этот сегмент даёт значительную долю дохода, но также потому, что тревел предпочтения в деловом туризме часто отражаются и в отдыхе (традиционный туризм).

Здоровье и счастье деловых путешественников должно иметь первостепенное значение для компаний. В одном из исследовании Sabre / GBTA, путешественники подчеркнули, насколько важен опыт деловых поездок для общей удовлетворенности своей работой: это важно для 97 % латиноамериканских и 79 % бизнес-туристов Северной Америки.

Бизнес поездка сотрудника – это инвестиция. Если поездка была комфортной и прекрасной, то это отражается на удовлетворенности сотрудника и его работе.

60% опрошенных SABRE западных тревел экспертов считают, что в течении 3-5 лет бизнес поездки станут более комфортными. Кроме того, эксперты считают, что в ближайшее время компании будут вести переговоры с тревел агентствами о бесплатном предоставление каких-либо дополнительных услуг для своих бизнес туристов, а также увеличат перечень бесплатных удобств для них.

80% экспертов уверены, что высокотехнологичные инструменты окажут сильное влияние на тревел программы бизнес туристов. Появление на рынке игроков, подобных Uber и Airbnb, также повлияют на бизнес туризм.

 Директор Sabre Travel Network Central Asia, Павел Спицын: «К сожалению, далеко не все работодатели в Казахстане уделяют достаточно внимания качеству деловых поездок своих сотрудников. В первую очередь я имею в виду комфорт и безопасность во время командировки, что давно стало приоритетом номер 1 в наиболее развитых странах мира. Нередко отечественный бизнес - турист испытывает большие неудобства из-за отсутствия качественного транспортного и гостиничного сервиса в Казахстане, недостаточного  уровня внедрения современных онлайн технологий в сферу туризма и др.

Что касается безопасности, то многие ли отечественные бизнес-туристы имеют чёткие инструкции или правила поведения в случае каких-либо угроз? Не уверен. Так, например, несколько лет назад в Алматы во время довольно ощутимого землетрясения некоторые постояльцы одной алматинской гостиницы не знали как себя вести и в панике заползали под кровать. Об этом писал в Интернете один из находящихся в том самом отеле бизнес-туристов. О чем это говорит? - О том, что не все компании, направляя своих работников в сейсмоопасный регион, проводят для них необходимый инструктаж по безопасности…

И, конечно же, тревел агентства могут внести большой вклад в повышение качества бизнес-путешествий. Персонализация, использование современных технологий, качественная экспертиза и аналитика, высокий уровень сервиса являются сегодня основными факторами успеха…».  

       

 

Источник: Sabre

Читайте также...

Ferma просит страховую отрасль объединить усилия в поиске решений по…

05-05-2021 Просмотров:110

Ferma просит страховую отрасль объединить усилия в поиске решений по борьбе с пандемией

Ferma призвала страховую отрасль сотрудничать с риск-менеджерами для разработки общеевропейского решения по...

Американские и бермудские перестраховщики адаптируются к более высоким затратам на…

05-05-2021 Просмотров:149

Американские и бермудские перестраховщики адаптируются к более высоким затратам на травмы в Великобритании: Fitch

Аналитики Fitch Ratings полагают, что перестраховщики в США и на Бермудских островах,...

Австралия создаст перестраховочный пул для защиты от рисков циклонов на…

05-05-2021 Просмотров:188

Австралия создаст перестраховочный пул для защиты от рисков циклонов на $ 10 млрд

Федеральное правительство Австралии объявило о создании пула перестрахования в размере $10 млрд...

Allianz откажется от угольных бизнес-моделей в страховании P&C к 2040…

05-05-2021 Просмотров:207

Allianz откажется от угольных бизнес-моделей в страховании P&C к 2040 году

Глобальная страховая компания Allianz представила ряд новых руководящих принципов для бизнес-моделей на...

В первом квартале цены на коммерческое страхование выросли на 18%:…

05-05-2021 Просмотров:213

В первом квартале цены на коммерческое страхование выросли на 18%: Marsh

Анализ, проведенный брокером Marsh, показывает, что мировые цены на коммерческое страхование выросли...

S&P прогнозирует рост мировой исламской финансовой индустрии

05-05-2021 Просмотров:217

S&P прогнозирует рост мировой исламской финансовой индустрии

По данным S&P Global Ratings, мировая индустрия исламского финансирования стоимостью $2,2 трлн,...

Европейская комиссия перенесла дату принятия решения о слиянии Aon /…

05-05-2021 Просмотров:216

Европейская комиссия перенесла дату принятия решения о слиянии Aon / Willis Towers Watson на август

Европейская комиссия (ЕК) продлила крайний срок для принятия окончательного решения о приобретении...

Swiss Re сообщает о чистой прибыли за первый квартал в…

04-05-2021 Просмотров:351

Swiss Re сообщает о чистой прибыли за первый квартал в размере $333 млн

Swiss Re сообщила о чистой прибыли Группы в размере $333 млн в...