27
Ср, нояб

6 советов для того, чтобы сделать турагентство более конкурентным

Миллениалы сегодня являются очень популярным сегментом в туристической отрасли. И забывать о реальной покупательной способности этого поколения было бы не правильно. Вступая в свои пиковые годы доходов и расходов, мышление этой группы путешественников продолжает привлекать туристическую индустрию.

На каждом этапе путешествия существуют уникальные возможности для индустрии туризма. Первый этап – так называемый этап «мечтание/желание», затем планирование, бронирование, поездка и обмен впечатлениями.

Хороший консультант способен помочь туристу не только на стадии планирования/бронирования, но и на более раннем этапе. И у агентств есть немало возможностей для работы на начальном этапе – этапе «мечатания/желания».

Директор Sabre Travel Network Central Asia, Павел Спицын: «Социальные сети во всем мире уже давно стали не просто популярным средством общения, но и инструментом увеличения и удержания клиентской базы во многих сферах предпринимательства. Казахстанский бизнес также обратил внимание на это явление. Многие компании завели свои страницы и «аккаунты», на рынке труда появилась новая специальность -  SMM менеджер. В общем, тренд  понятен, важность – тоже, но все ли наши туристические компании эффективно используют социальные сети?

Я уверен, что каждый этап путешествия созрел для новизны, инноваций. Именно этого ждут «миллениалы», задающие сегодня тренд в туризме. Поэтому крайне важно предлагать свои услуги инновационными методами, используя самые современные технологии. Это и есть вопрос выживания на рынке…».

 

 

Источник - О Sabre