Миллениалы сегодня являются очень популярным сегментом в туристической отрасли. И забывать о реальной покупательной способности этого поколения было бы не правильно. Вступая в свои пиковые годы доходов и расходов, мышление этой группы путешественников продолжает привлекать туристическую индустрию.

На каждом этапе путешествия существуют уникальные возможности для индустрии туризма. Первый этап – так называемый этап «мечтание/желание», затем планирование, бронирование, поездка и обмен впечатлениями.

Хороший консультант способен помочь туристу не только на стадии планирования/бронирования, но и на более раннем этапе. И у агентств есть немало возможностей для работы на начальном этапе – этапе «мечатания/желания».

Директор Sabre Travel Network Central Asia, Павел Спицын: «Социальные сети во всем мире уже давно стали не просто популярным средством общения, но и инструментом увеличения и удержания клиентской базы во многих сферах предпринимательства. Казахстанский бизнес также обратил внимание на это явление. Многие компании завели свои страницы и «аккаунты», на рынке труда появилась новая специальность -  SMM менеджер. В общем, тренд  понятен, важность – тоже, но все ли наши туристические компании эффективно используют социальные сети?

Я уверен, что каждый этап путешествия созрел для новизны, инноваций. Именно этого ждут «миллениалы», задающие сегодня тренд в туризме. Поэтому крайне важно предлагать свои услуги инновационными методами, используя самые современные технологии. Это и есть вопрос выживания на рынке…».

 

 

Источник - О Sabre

 

Читайте также...

Казахстанцы застраховались от НС более чем на 14 млрд тенге

27-09-2020 Просмотров:77

Казахстанцы застраховались от НС более чем на 14 млрд тенге

    Добровольное личное страхование от несчастных случаев за 8 месяцев 2020 года показало...

Представлена новая редакция Индекса глобальных финансовых центров 28 (GFCI).

27-09-2020 Просмотров:100

Представлена новая редакция Индекса глобальных финансовых центров 28 (GFCI).

Индекс глобальных финансовых центров 28 (GFCI), выпущенный лондонским аналитическим центром Z /...

Джеймс Викерс: перестраховщики должны вернуться «к истокам»

27-09-2020 Просмотров:82

Джеймс Викерс: перестраховщики должны вернуться «к истокам»

Джеймс Викерс, председатель Willis Re International, сказал, что перестраховщики должны ответить на...

Частным страховщикам нужно взаимодействовать с правительством, чтобы сократить пробелы в…

25-09-2020 Просмотров:129

Частным страховщикам нужно взаимодействовать с правительством, чтобы сократить пробелы в защите: Банк Англии

Банк Англии призвал правительство работать со страховщиками Великобритании в целях подготовки к...

Компании сталкиваются с меньшим количеством киберсобытий, но атаки обходятся дороже

25-09-2020 Просмотров:140

Компании сталкиваются с меньшим количеством киберсобытий, но атаки обходятся дороже

Когда речь заходит о киберрисках, сейчас для предприятий ставки выше, чем когда-либо,...

Страховщики могут сократить отчисления в плохо работающий сектор хедж-фондов

25-09-2020 Просмотров:143

Страховщики могут сократить отчисления в плохо работающий сектор хедж-фондов

В течение многих лет жалоб на высокие комиссии и низкую эффективность хедж-фондов,...

Ценность отрасли остается, несмотря на трансформацию рынка перестрахования: Aon

25-09-2020 Просмотров:258

Ценность отрасли остается, несмотря на трансформацию рынка перестрахования: Aon

Перестраховочный брокер Aon продолжает видеть ценность в мировой индустрии перестрахования, даже несмотря...

Munich Re укрепляет базу капитала за счет выпуска зеленых облигаций

25-09-2020 Просмотров:271

Munich Re укрепляет базу капитала за счет выпуска зеленых облигаций

Глобальная перестраховочная компания Munich Re впервые в своей истории выпустила субординированные зеленые...