В январе 2017 года в контактный центр Balt Assistance Ltd. поступило обращение от застрахованного лица с просьбой организовать срочную медицинскую помощь. Путешествуя в Германии на автомобиле, клиентка партнерской страховой компании вместе со своей семьей попала в аварию.

Оператор контакт-центра сервисной компании незамедлительно организовал транспортировку в ближайшее партнерское медицинское учреждение, где пострадавшим была оказана необходимая помощь. Стоимость медицинских услуг составила 10 000 евро. 

Юридический департамент Balt Assistance Ltd. согласно регламенту компании был проинформирован о данном происшествии, и после анализа обстоятельств дела сообщил страховщику о том, что в данном случае имеется возможность проведения суброгации. 

В кратчайший срок сотрудниками Balt Assistance Ltd. были собраны все необходимые для реализации права страховщика медицинские и финансовые документы, а также получена информация о действующем полисе страхования автогражданской ответственности водителя.

С помощью адвоката в Германии, с которым заключен договор о партнерских отношениях, специалисты Balt Assistance Ltd. оперативно передали все документы в немецкую страховую компанию, провели переговоры и предоставили пояснения и ответы на все возникшие вопросы. По результатам рассмотрения претензии немецкая страховая компания в полном объеме компенсировала расходы на оплату медицинских счетов всех пострадавших в ДТП застрахованных лиц. 

Таким образом, благодаря налаженной схеме работы по суброгационным делам, а также широкой сети местных представителей Balt Assistance Ltd. всего за полтора месяца удалось компенсировать все понесенные страховой компанией расходы и сэкономить более 10 000 евро.

СПРАВКА: Balt Assistance Ltd. уже более 17 лет успешно функционирует на рынке туристического ассистанса для путешественников, выезжающих за границу, сотрудничая с надежными страховыми компаниями России, Беларуси, Украины, Казахстана, Латвии, Эстонии, Киргизии, Азербайджана. В услуги компании Balt Assistance Ltd. входит информационный ассистанс (консультация по правилам страхования, консультация врача, психологическая помощь, консультация по порядку обращения за медицинской помощью), организация медицинской помощи, (амбулаторное лечение, стационарное лечение, поисково-спасательные работы, эвакуация, медицинская транспортировка, репатриация), содействие в сложных ситуациях (помощь при утере/краже документов или багажа, пересылка срочных сообщений, доставка медикаментов, передача наличных денежных средств), организация проезда и проживания (возвращение застрахованного в страну постоянного проживания после лечения, прибытие и проживание родственника по месту нахождения застрахованного во время лечения, возвращение родственника в страну постоянного проживания).

Читайте также...

Дилемма новатора в страховании

27-11-2020 Просмотров:85

Дилемма новатора в страховании

В статье обсуждаются проблемы, с которыми сталкиваются традиционные страховые компании при получении...

Страховое мошенничество растет вместе с загруженностью страховщиков

27-11-2020 Просмотров:84

Страховое мошенничество растет вместе с загруженностью страховщиков

Ежегодный опрос FRISS показал, что количество страховых случаев с элементом мошенничества выросло...

Последствия быстрого внедрения телемедицины для страхования

27-11-2020 Просмотров:65

Последствия быстрого внедрения телемедицины для страхования

В свете быстрого внедрения телемедицины во время пандемии COVID-19, вероятно, возникнет несколько...

Агент-аналитик: 3 способа использования данных для увеличения продаж

27-11-2020 Просмотров:75

Агент-аналитик: 3 способа использования данных для увеличения продаж

Большие данные не только помогают агентам продавать страховые продукты, но и подскажут,...

Традиционные страховщики могут столкнуться с сокращением доли рынка из-за финансовых…

27-11-2020 Просмотров:75

Традиционные страховщики могут столкнуться с сокращением доли рынка из-за финансовых технологий

Традиционные страховщики столкнутся с сокращением прибылей и доли рынка по мере того,...

Япония: рост количества страховых случаев, связанных с коронавирусом, замедлится

27-11-2020 Просмотров:69

Япония: рост количества страховых случаев, связанных с коронавирусом, замедлится

Ожидается, что три основных японских группы общего страхования - Tokio Marine Holdings,...

Китай: дисциплинарные комиссии указывают на пробелы в управлении финансовыми учреждениями

27-11-2020 Просмотров:98

Китай: дисциплинарные комиссии указывают на пробелы в управлении финансовыми учреждениями

Действия Центральной комиссии по проверке дисциплины (CCDI) и Национальной надзорной комиссии (NSC)...

Индия: COVID-19 предоставил огромные возможности для InsurTech 

27-11-2020 Просмотров:158

Индия: COVID-19 предоставил огромные возможности для InsurTech 

Пандемия COVID-19 ускорила рост InsurTech на индийском рынке, и ожидается, что он...