В январе 2017 года в контактный центр Balt Assistance Ltd. поступило обращение от застрахованного лица с просьбой организовать срочную медицинскую помощь. Путешествуя в Германии на автомобиле, клиентка партнерской страховой компании вместе со своей семьей попала в аварию.

Оператор контакт-центра сервисной компании незамедлительно организовал транспортировку в ближайшее партнерское медицинское учреждение, где пострадавшим была оказана необходимая помощь. Стоимость медицинских услуг составила 10 000 евро. 

Юридический департамент Balt Assistance Ltd. согласно регламенту компании был проинформирован о данном происшествии, и после анализа обстоятельств дела сообщил страховщику о том, что в данном случае имеется возможность проведения суброгации. 

В кратчайший срок сотрудниками Balt Assistance Ltd. были собраны все необходимые для реализации права страховщика медицинские и финансовые документы, а также получена информация о действующем полисе страхования автогражданской ответственности водителя.

С помощью адвоката в Германии, с которым заключен договор о партнерских отношениях, специалисты Balt Assistance Ltd. оперативно передали все документы в немецкую страховую компанию, провели переговоры и предоставили пояснения и ответы на все возникшие вопросы. По результатам рассмотрения претензии немецкая страховая компания в полном объеме компенсировала расходы на оплату медицинских счетов всех пострадавших в ДТП застрахованных лиц. 

Таким образом, благодаря налаженной схеме работы по суброгационным делам, а также широкой сети местных представителей Balt Assistance Ltd. всего за полтора месяца удалось компенсировать все понесенные страховой компанией расходы и сэкономить более 10 000 евро.

СПРАВКА: Balt Assistance Ltd. уже более 17 лет успешно функционирует на рынке туристического ассистанса для путешественников, выезжающих за границу, сотрудничая с надежными страховыми компаниями России, Беларуси, Украины, Казахстана, Латвии, Эстонии, Киргизии, Азербайджана. В услуги компании Balt Assistance Ltd. входит информационный ассистанс (консультация по правилам страхования, консультация врача, психологическая помощь, консультация по порядку обращения за медицинской помощью), организация медицинской помощи, (амбулаторное лечение, стационарное лечение, поисково-спасательные работы, эвакуация, медицинская транспортировка, репатриация), содействие в сложных ситуациях (помощь при утере/краже документов или багажа, пересылка срочных сообщений, доставка медикаментов, передача наличных денежных средств), организация проезда и проживания (возвращение застрахованного в страну постоянного проживания после лечения, прибытие и проживание родственника по месту нахождения застрахованного во время лечения, возвращение родственника в страну постоянного проживания).

Читайте также...

Covéa и Swiss Re заявили о намерении устанавливать через арбитраж…

20-09-2020 Просмотров:103

Covéa и Swiss Re заявили о намерении устанавливать через арбитраж правомерность требований по BI из-за COVID-19

Согласно сообщениям французской прессы, страховщик Covéa намерен начать арбитражное разбирательство со своим...

Zurich добавляет вопросы изменения климата к консультационным услугам по рискам…

20-09-2020 Просмотров:101

Zurich добавляет вопросы изменения климата к консультационным услугам по рискам стихийных бедствий

Глобальная страховая компания из Цюриха расширила свои рекомендации по рискам природных опасностей,...

Судебное решение по BI вряд ли повлияет на рейтинги британских…

20-09-2020 Просмотров:103

Судебное решение по BI вряд ли повлияет на рейтинги британских компаний общего страхования: Fitch

По мнению Fitch Ratings, недавнее постановление Высокого суда по делу о страховании...

Аргументы против полностью удаленной рабочей силы

18-09-2020 Просмотров:106

Аргументы против полностью удаленной рабочей силы

Несмотря на общий успешный переход к работе из дома, офисы не остались...

Претензии D&O растут на фоне коронавируса

18-09-2020 Просмотров:211

Претензии D&O растут на фоне коронавируса

Неадекватные меры предосторожности компаний в области охраны труда и техники безопасности для...

B3i объявляет о серьезных улучшениях в решении по перестрахованию

18-09-2020 Просмотров:89

B3i объявляет о серьезных улучшениях в решении по перестрахованию

Инициатива Blockchain Insurance Industry Initiative (B3i) выпустила несколько основных улучшений своего решения...

AXA XL представляет основные результаты исследования аварийного восстановления

18-09-2020 Просмотров:195

AXA XL представляет основные результаты исследования аварийного восстановления

AXA XL, подразделение AXA по рискам, связанным с имуществом, несчастными случаями и...

Hannover Re прогнозирует перспективы перестрахования имущества от катастроф

18-09-2020 Просмотров:221

Hannover Re прогнозирует перспективы перестрахования имущества от катастроф

Глобальная перестраховочная компания Hannover Re считает, что пандемия COVID-19 создала дополнительные проблемы...