В преддверии популярных в России гендерных праздников, Ренессанс страхование выделил ключевые различия в обращениях женщин и мужчин в колл-центр компании и специфику работы в эти дни. Финансовая грамотность населения за последние годы заметно возросла. Однако естественное волнение при обращении в колл-центр страховой компании, основная часть которых приходится на заявления о наступлении страхового случая, дает возможность проявиться некоторым гендерным различиям.

Оказалось, что женщины в целом более взвешенно подходят к выбору страхового продукта, задают больше уточняющих вопросов о стоимости, целесообразности приобретения той или иной опции в составе продукта, правилах и исключениях из договора. Для принятия решения женщинам требуется тщательное обоснование преимуществ и недостатков выбора, а часто и полная вовлеченность сотрудника колл-центра, что требует и большего количества времени для решения вопроса.

Мужчинам, напротив, детали наименее важны, у них просто не хватает терпения на их обсуждение, они готовы максимально быстро принимать решения с тем, чтобы узнать окончательную стоимость услуги.

Женщины проявляют большую эмоциональность в разговоре, чем мужчины. Причем используют полный спектр эмоций, который могут быстро менять с доброжелательного на негативный и обратно.

Мужчины часто используют комплименты, обращаясь в колл-центр, в котором, как правило, работают девушки. Причем чаще всего это происходит на автомате, что в прочем не исключает искренности их порывов. Однажды клиент в процессе оформления полиса по телефону, когда стал известен размер предоставляемой ему скидки, воскликнул «Ольга, спасибо, спасибо, вы так хорошо сегодня выглядите!». Очевидно, что от души обрадовался предложенным условиям.

Мужчины в целом настроены чаще использовать юмор в переговорах с сотрудниками страховых компаний. Вот, например, такой диалог произошел недавно с клиентом, при сверке данных с поименным списком водителей:
Сотрудник: «Вы женаты»?
Клиент «Да».
Сотрудник на автомате «А ваша жена»?
Клиент «Да. А если развестись, дешевле будет?»

Традиционно в выходные и праздничные дни количество обращений в колл-центр снижается в 3-4 раза. Основной объем звонков поступает в рабочие дни в период с 12 до 16 часов. Большинство колл-центров страховых компаний работают в режиме 24/7 и праздники в данном случае не являются исключением.

Задача колл-центров компаний не просто чутко реагировать на потребности клиентов, но и постоянно повышать уровень поддержки клиентов. Ренессанс страхование предлагает клиентам на выбор любой удобный для них способ получения информации через телефонный звонок, электронную почту, на сайте компании, через мобильное приложение для путешественников. В скором времени связаться с компанией можно будет через чат, этот канал коммуникации востребован среди молодежи.

 

Читайте также...

Как начать зарабатывать на страховке?

14-05-2021 Просмотров:2

Как начать зарабатывать на страховке?

На страховом рынке Казахстана набирает популярность накопительное страхование жизни. С его помощью...

Как стирается грань между страховой и IT-компанией в Казахстане

14-05-2021 Просмотров:16

Как стирается грань между страховой и IT-компанией в Казахстане

10 лет назад в страховой компании «Коммеск-Өмір» приняли важное стратегическое решение, которое...

Allianz сообщает о росте операционной прибыли на 45% в первом…

13-05-2021 Просмотров:32

Allianz сообщает о росте операционной прибыли на 45% в первом квартале

Глобальная страховая компания Allianz сообщила о росте операционной прибыли на 44,8% до...

Партнерство SCOR нацелено на новые решения для андеррайтинга на основе…

13-05-2021 Просмотров:37

Партнерство SCOR нацелено на новые решения для андеррайтинга на основе цифровых медицинских данных

Глобальная перестраховочная компания SCOR сотрудничает со специалистом по андеррайтингу в области цифровых...

Aon & WTW договорились о продаже некоторых активов Gallagher за…

13-05-2021 Просмотров:150

Aon & WTW договорились о продаже некоторых активов Gallagher за $3,57 млрд

Глобальные перестраховочные брокеры Aon и Willis Towers Watson (WTW) подписали окончательное соглашение...

Миллиардные убытки от града, заморозков и другие стихийные бедствия в…

13-05-2021 Просмотров:101

Миллиардные убытки от града, заморозков и другие стихийные бедствия в апреле: Aon

Согласно отчету Aon Global Catastrophe Recap, который ежемесячно анализирует влияние стихийных бедствий...

Ожидается ограниченное влияние на рейтинг от внедрения IFRS 17: Fitch

13-05-2021 Просмотров:161

Ожидается ограниченное влияние на рейтинг от внедрения IFRS 17: Fitch

Аналитики Fitch Ratings заверили, что введение МСФО 17, как ожидается, окажет «ограниченное»...

Природные катастрофы и COVID-19 принесут отрасли убытки в размере более…

13-05-2021 Просмотров:174

Природные катастрофы и COVID-19 принесут отрасли убытки в размере более $100 млрд в 2021 году

По данным Bloomberg Intelligence, в 2021 году природные катастрофы и COVID-19 могут...