Страховщики подсчитали, сколько россиян довольны их работой.
87% граждан-страхователей удовлетворены работой своей страховой компании, этот показатель не изменился по сравнению с 2014 годом. Таковы результаты исследования, проведенного Центром стратегических исследований компании «Росгосстрах». Опрос проводился в течение 2015 года в 37 городах РФ с населением более 500 тыс. человек, свою оценку работе страховщиков дали 10 тыс. респондентов.
За год на 6 процентных пунктов упала доля клиентов, которым нравятся финансовые условия страховщиков, — в 2015 году привлекательными их нашли 71% респондентов, отмечается в результатах исследования.
Снижается оценка и сервиса, который предлагается клиентам в офисах страховых компаний, — в 2015 году качественным назвали обслуживание 85% опрошенных против 89% в прошлом году.
По сравнению с 2014 годом на 6 п. п. выросла доля страхователей, которых устраивает процедура и размер выплаты страхового возмещения, — такой ответ дали 77% опрошенных. Доля клиентов, считающих своего страховщика надежным, составила 91%, оставшись на уровне прошлого года.
«Некоторые показатели потребительского восприятия страховых брендов заметно изменились в текущем году, — говорит руководитель ЦСИ компании «Росгосстрах» Алексей Зубец. — C одной стороны, это свидетельствует о том, что страховщикам удается подтверждать свою надежность и профессионализм. А с другой — объективно отражает непростую ситуацию на рынке».
Банки.ру