Страховщики подсчитали, сколько россиян довольны их работой.

87% граждан-страхователей удовлетворены работой своей страховой компании, этот показатель не изменился по сравнению с 2014 годом. Таковы результаты исследования, проведенного Центром стратегических исследований компании «Росгосстрах». Опрос проводился в течение 2015 года в 37 городах РФ с населением более 500 тыс. человек, свою оценку работе страховщиков дали 10 тыс. респондентов.

За год на 6 процентных пунктов упала доля клиентов, которым нравятся финансовые условия страховщиков, — в 2015 году привлекательными их нашли 71% респондентов, отмечается в результатах исследования.

Снижается оценка и сервиса, который предлагается клиентам в офисах страховых компаний, — в 2015 году качественным назвали обслуживание 85% опрошенных против 89% в прошлом году.

По сравнению с 2014 годом на 6 п. п. выросла доля страхователей, которых устраивает процедура и размер выплаты страхового возмещения, — такой ответ дали 77% опрошенных. Доля клиентов, считающих своего страховщика надежным, составила 91%, оставшись на уровне прошлого года.

«Некоторые показатели потребительского восприятия страховых брендов заметно изменились в текущем году, — говорит руководитель ЦСИ компании «Росгосстрах» Алексей Зубец. — C одной стороны, это свидетельствует о том, что страховщикам удается подтверждать свою надежность и профессионализм. А с другой — объективно отражает непростую ситуацию на рынке».

 

Банки.ру

Читайте также...

Aon: экономические потери от природных катастроф составили $268 млрд в…

25-01-2021 Просмотров:60

Aon: экономические потери от природных катастроф составили $268 млрд в 2020 году

Погода, влияющая на климат, является ключевым фактором глобального ущерба в размере $268...

SCOR запускает калькулятор биометрических рисков на основе машинного обучения

25-01-2021 Просмотров:62

SCOR запускает калькулятор биометрических рисков на основе машинного обучения

Гигант перестрахования SCOR объявил о запуске Vitae, автоматизированного биометрического калькулятора рисков, который...

Продажа Willis Re может быть необходимой для слияния Aon и…

25-01-2021 Просмотров:63

Продажа Willis Re может быть необходимой для слияния Aon и WTW

73% участников отрасли выражают уверенность в том, что регулирующие органы потребуют от...

Как цифровые инструменты модернизируют устаревшие процессы обработки страховых требований

25-01-2021 Просмотров:92

Как цифровые инструменты модернизируют устаревшие процессы обработки страховых требований

Сегодняшние клиенты страховых компаний полностью ожидают быстрых и простых в использовании платформ,...

Страховщики открывают дверь инновациям

25-01-2021 Просмотров:78

Страховщики открывают дверь инновациям

В настоящее время насущной проблемой является то, как страховщики будут справляться, когда...

Мир должен «проснуться» перед угрозами существованию: ВЭФ

25-01-2021 Просмотров:79

Мир должен «проснуться» перед угрозами существованию: ВЭФ

Мир сталкивается с краткосрочными социальными и технологическими рисками, создаваемыми Covid-19, которые уступят...

Европейские компании называют киберриск главным риском в опросе AGCS на…

25-01-2021 Просмотров:125

Европейские компании называют киберриск главным риском в опросе AGCS на 2021 год

Киберинциденты сохранили свое положение в качестве риска номер один, с которым сталкиваются...

Пандемия затмевает основные риски, с которыми сталкиваются мировые компании: AGCS

25-01-2021 Просмотров:155

Пандемия затмевает основные риски, с которыми сталкиваются мировые компании: AGCS

По данным Allianz Global Corporate & Specialty's (AGCS), прерывание бизнеса (BI) вернуло...