27
Ср, нояб

Мужчины пользуются онлайн-страхованием на 32% чаще, чем женщины

В преддверии 23 февраля компания «СОГАЗ» провела исследование популярности страховых онлайн-продуктов среди представителей сильного пола.

Согласно полученным данным, мужчины предпочитают дистанционное страхование на 32% чаще, чем женщины – за последнее время на сайт компании поступило на треть больше заявок на покупку полисов именно от представителей сильного пола. Такое соотношение сохраняется практически по всем видам страхования, кроме одного – страхования для путешествующих, где мужчины уступили лидерство женщинам.

Самым востребованным у представителей сильного пола продуктом стало страхование при получении кредита – на него приходится 36% всех онлайн-заявок. На втором месте – страхование для путешествующих, собравшее 25% онлайн-запросов, на третьем – страхование жилья, доля которого 20%. Далее следуют программы автострахования с показателем в 15%, а замыкает топ-5 с большим отставанием страхование от несчастных случаев – 3% заявок.

Как и ожидалось, жители столичных регионов используют онлайн-сервисы чаще, чем остальные жители России. Среди всех заявок на оформление страховых полисов, которые клиенты-мужчины отправили онлайн, две столицы заняли почти половину: 34% – московский регион и 15% – Санкт-Петербург и Ленинградская область. Еще 6% приходится на Свердловскую область. В топ-10 регионов попали также Башкортостан (4%), Иркутская и Новосибирская области и Красноярский край (по 3%), Краснодарский край, Челябинская и Воронежская области (по 2%).

Кроме того, специалисты СОГАЗа сравнили, какие направления онлайн-страхования наиболее востребованы мужчинами в разных регионах страны. В страховании для путешествующих, как и во всех других видах, также лидируют жители Москвы (41%), далее Санкт-Петербург (13%), Иркутск (8%), Екатеринбург (6%) и Красноярск (5%). В страховании жилья первая тройка практически та же – Москва (26%), Санкт-Петербург (19%) и Екатеринбург (6%). Кроме того, заметный интерес к защите своей недвижимости проявили мужчины из Татарстана (4%). Застраховать с помощью интернета свои автомобили чаще всего хотели москвичи (26%), а вот на вторую позицию здесь вышли жители Уфы, опередившие Санкт-Петербург (15% против 10%). Также онлайн-автострахование востребовано мужчинами из Екатеринбурга, Иркутска и Краснодара (по 3%).

Еще одним направлением исследования стал анализ взаимодействия клиентов-мужчин с колл-центром компании СОГАЗ. По данным специалистов колл-центра, представители сильного пола обращаются за помощью к операторам чаще – на них приходится порядка 60% поступающих обращений. При этом сотрудники колл-центра отмечают, что мужчинам свойственно более четко формулировать свои вопросы и описывать ситуацию. Мужчины менее эмоциональны и стремятся быстрее разрешить возникшую проблему.

«Эти выводы, подкрепленные статистикой, оказались весьма кстати накануне Дня защитника Отечества, ведь защита своего имущества – действительно мужская задача. Этот же тезис иллюстрирует и статистика обращений наших клиентов за помощью в колл-центр – скорее всего женщины делегируют сильному полу вопрос урегулирования страховых случаев, поэтому мужчины обращаются к нашим операторам на 20% чаще, чем женщины. В канун Дня защитника Отечества желаем нашим клиентам и всем представителям сильной половины человечества надежной защиты, меньше страховых случаев в их жизни и уверенности в завтрашнем дне», – отметила руководитель управления по связям с общественностью СОГАЗа Екатерина Двойникова.

Страховая Группа «СОГАЗ» объединяет страховые компании ОАО «СОГАЗ», СК «ТРАНСНЕФТЬ», ООО «Страховая компания «СК АЛРОСА», ОАО СК «СОГАЗ-МЕД», ООО СК «СОГАЗ-ЖИЗНЬ», ООО «СОТ-ТРАНС», SOVAG (Германия), «SOGAZ a.d.o. Novi Sad» (Сербия), Международный медицинский центр «СОГАЗ», сервисную медицинскую компанию ООО «СОГАЗ-Медсервис». В настоящее время региональная сеть Группы включает в себя более 600 подразделений и офисов продаж по всей России. СОГАЗ имеет высший рейтинг надежности А++, присвоенный рейтинговым агентством «Эксперт РА», международные рейтинги финансовой устойчивости, присвоенные агентствами A. M. Best («B++») и Standard & Poor's («BBB-»).

 

 

Источник: 711