Малазийская авиакомпания Malaysia Airlines столкнулась с колоссальными финансовыми проблемами после крушения в этом году двух самолетов, сообщает Интерфакс-АФИ со ссылкой на французскую радиостанцию РТЛ.

 

"Компания и так страдала от уменьшения количества продаваемых билетов и растущих финансовых потерь после таинственного исчезновения 8 марта самолета, выполнявшего с 239 людьми на борту рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин. Однако после крушения на востоке Украины рейса MH17 и гибели 298 человек финансовая ситуация стала еще более кошмарной", - отмечает РТЛ.

По данным эксперта аналитической компании Endau Analytics Шукора Юсофа, финансовые потери авиакомпании в настоящее время составляют "от $1 млн до $2 млн в сутки, а ее бюджет позволит оставаться на плаву в течение еще шести месяцев".

"После происшествия с MH17, если правительство Малайзии в ближайшее время не предложит план стратегического развития, то каждый день будет приближать нас к саморазрушению компании", - считает Ш.Юсоф.

Американский телеканал CBS сообщил со ссылкой на знакомый с ходом расследования источник в Европе, что изучение "черных ящиков" разбившегося в Украине самолета подтвердило, что авиалайнер был сбит ракетой.

Напомним, что 17 июля 2014 года в небе над Донецкой областью в районе Тореза террористами из зенитно-ракетного комплекса «Бук-М» был сбит пассажирск самолет «Boeing-777» авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейс Амстердам - Куала-Лумпур, на борту которого находились 298 человек (283 пассажира и 15 членов экипажа).

Это уже второе крушение лайнера авиакомпании Malaysia Airlines за последние полгода. Так, в ночь 8 марта 2014 года Boeing 777, совершавший рейс из Куала-Лумпура в Пекин пропал с радаров авиадиспетчеров. На борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Экипаж не выходил на связь и не подавал сигналов бедствия, а погода на маршруте следования была хорошей.  

 

forINSURER.com

Читайте также...

Частным страховщикам нужно взаимодействовать с правительством, чтобы сократить пробелы в…

25-09-2020 Просмотров:78

Частным страховщикам нужно взаимодействовать с правительством, чтобы сократить пробелы в защите: Банк Англии

Банк Англии призвал правительство работать со страховщиками Великобритании в целях подготовки к...

Компании сталкиваются с меньшим количеством киберсобытий, но атаки обходятся дороже

25-09-2020 Просмотров:74

Компании сталкиваются с меньшим количеством киберсобытий, но атаки обходятся дороже

Когда речь заходит о киберрисках, сейчас для предприятий ставки выше, чем когда-либо,...

Страховщики могут сократить отчисления в плохо работающий сектор хедж-фондов

25-09-2020 Просмотров:82

Страховщики могут сократить отчисления в плохо работающий сектор хедж-фондов

В течение многих лет жалоб на высокие комиссии и низкую эффективность хедж-фондов,...

Ценность отрасли остается, несмотря на трансформацию рынка перестрахования: Aon

25-09-2020 Просмотров:148

Ценность отрасли остается, несмотря на трансформацию рынка перестрахования: Aon

Перестраховочный брокер Aon продолжает видеть ценность в мировой индустрии перестрахования, даже несмотря...

Munich Re укрепляет базу капитала за счет выпуска зеленых облигаций

25-09-2020 Просмотров:156

Munich Re укрепляет базу капитала за счет выпуска зеленых облигаций

Глобальная перестраховочная компания Munich Re впервые в своей истории выпустила субординированные зеленые...

Пятая часть стран мира подвержена риску разрушения экосистем из-за сокращения…

25-09-2020 Просмотров:130

Пятая часть стран мира подвержена риску разрушения экосистем из-за сокращения биоразнообразия:Swiss Re

В новом отчете Swiss Re Institute утверждает, что пятая часть стран мира...

COVID-19 увеличивает спрос на цифровые возможности insurtech

25-09-2020 Просмотров:105

COVID-19 увеличивает спрос на цифровые возможности insurtech

Согласно новому отчету от Capgemini и Efma, пандемия COVID-19 повысила вовлеченность и...

Урегулирование страхового случая онлайн: как работает и кому выгодно?

24-09-2020 Просмотров:214

Урегулирование страхового случая онлайн: как работает и кому выгодно?

Страхователи больше не хотят видеть страховщиков, предпочитая решать вопросы онлайн. Страховщики отвечают...