Девушки отдают предпочтение "маленьким красненьким машинкам", считают эксперты управления розничного страхования компании "РЕСО-Гарантия".

 

Несмотря на предрассудки относительно женской реакции и логики, представительницы прекрасного пола продолжают покорять автодороги, утверждает компания. По статистике "РЕСО", за последние 4 года доля женщин - автолюбителей выросла почти на 10%.

Как правило, дамы предпочитают малолитражные городские автомобили, такие, как Chevrolet Spark, Toyota Yaris, Opel Corsa, Pegeout 207, Ford Fiesta - маневренные, экономичные и доступные в обслуживании. Однако в последние годы среди любимцев женщин появились и небольшие кроссоверы: Nissan Juke, Nissan Qashqai, Toyota Rav4, Citroen C4 Aircross и другие. Встретить автомобилистку на полноразмерном внедорожнике вроде Nissan Patrol или Mitsubishi Pajero по-прежнему практически невозможно, считают в "РЕСО".

Женщины с большим достатком выбирают компактные автомобили премиальных марок - Audi A1, Volvo C30, Mini Cooper, Mercedes A-серии, или являются обладательницами более габаритных авто, например, AUDI Q3, BMW X3, RANGE ROVER Evoque. По статистике "РЕСО", в 95% случаев женщины предпочитают автомобили зарубежного производства и, как правило, с коробкой автомат. Мужчины же пока не пришли к единому мнению относительно преимуществ "механики" и "автомата", оба варианта пользуются одинаковой популярностью.

Если мужчины в первую очередь оценивают мощность, динамику и надежность автомобиля, то одной из важнейших технических характеристик женского автомобиля является его цвет. Гораздо чаще можно встретить представительницу прекрасного пола в ярко красном Nissan Micra, белом Hyundai Solaris или зеленом Kia Picanto, в то время как мужчины неизменно предпочитают черный, серый, серебристый.

Сложившийся стереотип, что женский автомобиль – это маленький автомобиль, пока нерушим, но постепенно, наряду с аккуратными, симпатичными, яркими "малолитражками" на дорогах появляются более практичные, вместительные, безопасные и проходимые кроссоверы под управлением дам.

Читайте также...

Великобритания: пандемия привела к росту числа незастрахованных водителей

28-10-2020 Просмотров:47

Великобритания: пандемия привела к росту числа незастрахованных водителей

Полиция Великобритании опасается, что во время пандемии количество незастрахованных водителей увеличилось. Полиция...

Swiss Re ставит передовую платформу данных и аналитики на службу…

28-10-2020 Просмотров:64

Swiss Re ставит передовую платформу данных и аналитики на службу глобального здравоохранения

Swiss Re присоединяется к The Trinity Challenge, глобальной коалиции, которая стремится лучше...

Схемы правительства приносят пользу Coface в третьем квартале, но чистая…

28-10-2020 Просмотров:67

Схемы правительства приносят пользу Coface в третьем квартале, но чистая прибыль упала на 55%

Кредитный страховщик Coface сообщил о чистой прибыли в размере 28,5 млн евро...

Все больше компаний обращаются к кэптивам по мере ужесточения рынка

28-10-2020 Просмотров:46

Все больше компаний обращаются к кэптивам по мере ужесточения рынка

Компании, уставшие от роста цен и ужесточения условий своих страховых полисов в...

Китайская компания Ping An Insurance сообщает о росте прибыли в…

28-10-2020 Просмотров:82

Китайская компания Ping An Insurance сообщает о росте прибыли в третьем квартале на 7,74%

Ping An Insurance Group Co of China Ltd во вторник сообщила о...

Наибольшее влияние COVID на перестраховщиков оказывает инвестиционная среда

28-10-2020 Просмотров:62

Наибольшее влияние COVID на перестраховщиков оказывает инвестиционная среда

Поскольку продолжающаяся пандемия COVID-19 усугубляет ситуацию, когда процентные ставки становятся более низкими...

Tokio Marine объявила об участии в программе перестрахования Lemonade

28-10-2020 Просмотров:82

Tokio Marine объявила об участии в программе перестрахования Lemonade

Tokio Marine Holdings объявила о своем участии в программе перестрахования страховой компании...

Обзор лондонского рынка показал, что только 14% хотят вернуться в…

28-10-2020 Просмотров:49

Обзор лондонского рынка показал, что только 14% хотят вернуться в офис

Исследование рынка Лондона, проведенное Обществом андеррайтинга профессиональной ответственности (PLUS), показало, что только...