Девушки отдают предпочтение "маленьким красненьким машинкам", считают эксперты управления розничного страхования компании "РЕСО-Гарантия".
Несмотря на предрассудки относительно женской реакции и логики, представительницы прекрасного пола продолжают покорять автодороги, утверждает компания. По статистике "РЕСО", за последние 4 года доля женщин - автолюбителей выросла почти на 10%.
Как правило, дамы предпочитают малолитражные городские автомобили, такие, как Chevrolet Spark, Toyota Yaris, Opel Corsa, Pegeout 207, Ford Fiesta - маневренные, экономичные и доступные в обслуживании. Однако в последние годы среди любимцев женщин появились и небольшие кроссоверы: Nissan Juke, Nissan Qashqai, Toyota Rav4, Citroen C4 Aircross и другие. Встретить автомобилистку на полноразмерном внедорожнике вроде Nissan Patrol или Mitsubishi Pajero по-прежнему практически невозможно, считают в "РЕСО".
Женщины с большим достатком выбирают компактные автомобили премиальных марок - Audi A1, Volvo C30, Mini Cooper, Mercedes A-серии, или являются обладательницами более габаритных авто, например, AUDI Q3, BMW X3, RANGE ROVER Evoque. По статистике "РЕСО", в 95% случаев женщины предпочитают автомобили зарубежного производства и, как правило, с коробкой автомат. Мужчины же пока не пришли к единому мнению относительно преимуществ "механики" и "автомата", оба варианта пользуются одинаковой популярностью.
Если мужчины в первую очередь оценивают мощность, динамику и надежность автомобиля, то одной из важнейших технических характеристик женского автомобиля является его цвет. Гораздо чаще можно встретить представительницу прекрасного пола в ярко красном Nissan Micra, белом Hyundai Solaris или зеленом Kia Picanto, в то время как мужчины неизменно предпочитают черный, серый, серебристый.
Сложившийся стереотип, что женский автомобиль – это маленький автомобиль, пока нерушим, но постепенно, наряду с аккуратными, симпатичными, яркими "малолитражками" на дорогах появляются более практичные, вместительные, безопасные и проходимые кроссоверы под управлением дам.