26
Вт, нояб

Уровень недоверия потребителей к услугам банкострахования вырос в 2 раза за год

Уровень недоверия потребителей к услугам банкострахования за год вырос в 2 раза, свидетельствует исследование Национального агентства финансовых исследований (НАФИ).

Особенно данная тенденция наблюдается среди заемщиков, столкнувшихся с требованием банка обязательно приобрести страховой полис дополнительно к кредиту, отмечает агентство.

Доля сторонников обязательного приобретения страхового полиса вместе с банковской услугой сократилась на 9 процентных пунктов, а количество противников увеличилось в 2 раза (с 28% до 56%). Нейтрально настроенных респондентов также стало меньше. Среди сторонников ощутимо больше женщин, молодежи в возрасте от 18 до 24 лет и жителей малых городов, а среди противников - респондентов старше 35 лет и жителей двух столиц.

Сторонников обязательного страхования при оформлении кредита традиционно больше среди заемщиков, оформивших в банке большие суммы и на длительный срок (ипотека, автокредитование). "Причины очевидны - обязательства по долгосрочным кредитам и риски, связанные с невыплатой такого кредита, воспринимаются россиянами наиболее ответственно", - говорится в исследовании.

Опрос проводился в марте 2012 года. Опрошено было 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

"Поддерживаете ли Вы требование банка приобрести страховой полис дополнительно к банковскому кредиту или кредитной карте?", % заемщиков, купивших страховой полис вместе с банковской услугой по требованию банка

 

Прайм Страхование