Во время конференции «Банки и страховщики — 2013» заместитель руководителя ФСФР Юлия Бондарева отметила, что рынок банковского страхования растет из года в год.
«Мы заинтересованы в том, чтобы развитие этого рынка шло в хорошей динамике. За 2012 год удельный вес страховой премии, собранной по договорам страхования, заключенным при участии посредников, составил 62%. При этом интернет-продажи страховых продуктов составляют незначительную цифру − 0,2%. Оставшаяся часть совокупной премии в размере около 37% — это та премия, которая собирается страховщиками через прямые продажи. Если произвести классификацию самих посредников, то мы увидим, что лидерами здесь являются агенты-физические лица, что является традиционным для страхового рынка, рассказала заместитель руководителя ФСФР. — На них приходится 45% всех продаж через посредников. Второе место стабильно занимают кредитные организации с долей 19%. Однако среди посредников-юридических лиц банки занимают первое место», - отметила Юлия Бондарева.
Можно ожидать, что банки в будущем займут 50%-ную долю среди посредников страховых компаний.