Жалобы на некачественные услуги страховых компаний выросли в 2012 году на 12%, свидетельствуют данные Службы финансового омбудсмена Великобритании, пишет портал insurancetimes.co.uk.

Львиная доля в портфеле дел омбудсмена приходится на жалобы, связанные с автострахование, при этом эксперты службы отмечают рост жалоб, связанных с кредитным сегментом страхованием.

"Мы ожидали, что после значительного роста жалоб в 2011 году, в 2012 году будет зафиксировано снижение. Вопреки ожиданиям, недовольство клиентов продолжило расти – до сих пор рост составил около 12%", – заявили сотрудники службы.

В 2011/2012 финансовом году служба рассмотрела 27554 жалоб, не связанных с кредитным страхованием. Прогноз на 2012/2013 год составил 29500 жалоб, а на 2013/2014 год 31000.

В планах службы, повысить с апреля 2013 года стандартную комиссию за рассмотрение дела на 50 фунтов – до 550 фунтов стерлингов. По жалобам, связанным с кредитным страхованием, ведется отдельная статистика. Здесь комиссию за рассмотрения дела планируется оставить на прежнем уровне в 350 фунтов стерлингов.

"Мы видим, что некоторые компании после жалоб на них пытаются повысить качество услуг, но многие продолжают разочаровывать клиентов медленным и некачественным обслуживанием. Это сильно усложняет нам работу", - отметил заместитель председателя службы омбудсменов Тони Бурман.

 

Прайм Страхование

 

Больше новостей

Читайте также...

Масштаб имеет значение ... до некоторой степени: игра в масштабирование…

04-03-2021 Просмотров:38

Масштаб имеет значение ... до некоторой степени: игра в масштабирование в страховании

Одно из основных убеждений многих отделов стратегии заключается в том, что размер...

Казахстанские компании общего страхования пережили пандемический 2020 год практически без…

04-03-2021 Просмотров:65

Казахстанские компании общего страхования пережили пандемический 2020 год практически без потерь

На фоне публикации отчетных данных за 2020 год глобальными страховщиками, которые сообщают...

Иран одобрил запуск пятой перестраховочной компании

04-03-2021 Просмотров:80

Иран одобрил запуск пятой перестраховочной компании

Согласно отчетам Financial Tribune, иранские регулирующие органы одобрили запуск Тегеранской перестраховочной компании....

Индия: инновации и современные технологии стимулируют рост страховой отрасли

04-03-2021 Просмотров:79

Индия: инновации и современные технологии стимулируют рост страховой отрасли

Пандемия COVID-19 актуализировала акцент на инновационные страховые решения на индийском страховом рынке.

Aon и Praedicat сотрудничают для устранения пробелов в перестраховочном покрытии…

04-03-2021 Просмотров:100

Aon и Praedicat сотрудничают для устранения пробелов в перестраховочном покрытии несчастных случаев

Новое сотрудничество между перестраховочным брокером Aon и Praedicat, компанией, занимающейся аналитикой возникающих...

Перестрахование поможет страховщикам справиться с необычно серьезными убытками от урагана…

04-03-2021 Просмотров:101

Перестрахование поможет страховщикам справиться с необычно серьезными убытками от урагана Ури: S&P

Согласно S&P Global Ratings, ранние оценки страховых убытков для необычно сильного зимнего...

Китай: страховщики увеличивают использование цифровых платформ для страховых сделок

04-03-2021 Просмотров:83

Китай: страховщики увеличивают использование цифровых платформ для страховых сделок

По мнению Fitch Ratings, технологические инновации и растущая популярность электронной коммерции изменят...

Google предложит пользователям облачных сервисов киберстрахование от Allianz и Munich…

03-03-2021 Просмотров:389

Google предложит пользователям облачных сервисов киберстрахование от Allianz и Munich Re

Google объединяется с двумя глобальными перестраховщиками, чтобы покрыть киберпреступления и связанные с...