Жалобы на некачественные услуги страховых компаний выросли в 2012 году на 12%, свидетельствуют данные Службы финансового омбудсмена Великобритании, пишет портал insurancetimes.co.uk.

Львиная доля в портфеле дел омбудсмена приходится на жалобы, связанные с автострахование, при этом эксперты службы отмечают рост жалоб, связанных с кредитным сегментом страхованием.

"Мы ожидали, что после значительного роста жалоб в 2011 году, в 2012 году будет зафиксировано снижение. Вопреки ожиданиям, недовольство клиентов продолжило расти – до сих пор рост составил около 12%", – заявили сотрудники службы.

В 2011/2012 финансовом году служба рассмотрела 27554 жалоб, не связанных с кредитным страхованием. Прогноз на 2012/2013 год составил 29500 жалоб, а на 2013/2014 год 31000.

В планах службы, повысить с апреля 2013 года стандартную комиссию за рассмотрение дела на 50 фунтов – до 550 фунтов стерлингов. По жалобам, связанным с кредитным страхованием, ведется отдельная статистика. Здесь комиссию за рассмотрения дела планируется оставить на прежнем уровне в 350 фунтов стерлингов.

"Мы видим, что некоторые компании после жалоб на них пытаются повысить качество услуг, но многие продолжают разочаровывать клиентов медленным и некачественным обслуживанием. Это сильно усложняет нам работу", - отметил заместитель председателя службы омбудсменов Тони Бурман.

 

Прайм Страхование

 

Читайте также...

WTW запускает климатическую аккредитацию, чтобы помочь компаниям получить страховое покрытие

06-05-2021 Просмотров:589

WTW запускает климатическую аккредитацию, чтобы помочь компаниям получить страховое покрытие

Willis Towers Watson (WTW) запустил систему климатической аккредитации, которая поможет предоставить квалифицированным...

Insurance Europe призывает к реформированию директивы ЕС по НДС

06-05-2021 Просмотров:703

Insurance Europe призывает к реформированию директивы ЕС по НДС

Insurance Europe просит реформировать директиву ЕС по НДС, называя ее устаревшей и...

Внедрение киберстрахования в МСП остается на низком уровне по мере…

06-05-2021 Просмотров:575

Внедрение киберстрахования в МСП остается на низком уровне по мере роста премий

Почти половина небольших компаний не планирует покупать страховку от киберрисков, несмотря на...

COVID-19 создает новые риски в цепочке поставок, угрожающие устойчивости: BSI

06-05-2021 Просмотров:718

COVID-19 создает новые риски в цепочке поставок, угрожающие устойчивости: BSI

Covid-19 создаст новые риски для цепочки поставок для предприятий в 2021 году...

Выпуск катастрофных облигаций сократился в первом квартале

06-05-2021 Просмотров:545

Выпуск катастрофных облигаций сократился в первом квартале

Согласно отчету Aon Securities, лимит облигаций на случай стихийного бедствия, размещенных в...

Компания Direct Insurance проводит ребрендинг и объединяется под брендом Aventum

06-05-2021 Просмотров:666

Компания Direct Insurance проводит ребрендинг и объединяется под брендом Aventum

Глобальный специализированный страховой бизнес Direct Insurance Group был реструктурирован и переименован в...

Ferma просит страховую отрасль объединить усилия в поиске решений по…

05-05-2021 Просмотров:585

Ferma просит страховую отрасль объединить усилия в поиске решений по борьбе с пандемией

Ferma призвала страховую отрасль сотрудничать с риск-менеджерами для разработки общеевропейского решения по...

Американские и бермудские перестраховщики адаптируются к более высоким затратам на…

05-05-2021 Просмотров:793

Американские и бермудские перестраховщики адаптируются к более высоким затратам на травмы в Великобритании: Fitch

Аналитики Fitch Ratings полагают, что перестраховщики в США и на Бермудских островах,...