Жалобы на некачественные услуги страховых компаний выросли в 2012 году на 12%, свидетельствуют данные Службы финансового омбудсмена Великобритании, пишет портал insurancetimes.co.uk.

Львиная доля в портфеле дел омбудсмена приходится на жалобы, связанные с автострахование, при этом эксперты службы отмечают рост жалоб, связанных с кредитным сегментом страхованием.

"Мы ожидали, что после значительного роста жалоб в 2011 году, в 2012 году будет зафиксировано снижение. Вопреки ожиданиям, недовольство клиентов продолжило расти – до сих пор рост составил около 12%", – заявили сотрудники службы.

В 2011/2012 финансовом году служба рассмотрела 27554 жалоб, не связанных с кредитным страхованием. Прогноз на 2012/2013 год составил 29500 жалоб, а на 2013/2014 год 31000.

В планах службы, повысить с апреля 2013 года стандартную комиссию за рассмотрение дела на 50 фунтов – до 550 фунтов стерлингов. По жалобам, связанным с кредитным страхованием, ведется отдельная статистика. Здесь комиссию за рассмотрения дела планируется оставить на прежнем уровне в 350 фунтов стерлингов.

"Мы видим, что некоторые компании после жалоб на них пытаются повысить качество услуг, но многие продолжают разочаровывать клиентов медленным и некачественным обслуживанием. Это сильно усложняет нам работу", - отметил заместитель председателя службы омбудсменов Тони Бурман.

 

Прайм Страхование

 

Читайте также...

InsurTech: следуя эволюции основных систем

04-12-2020 Просмотров:66

InsurTech: следуя эволюции основных систем

От устаревших мэйнфреймов до систем «программное обеспечение как услуга» технология страхования развивается,...

Частичная автоматизация заставляет водителей терять концентрацию за рулем

04-12-2020 Просмотров:43

Частичная автоматизация заставляет водителей терять концентрацию за рулем

Автоматизация транспортных средств должна вызывать беспокойство у страховщиков, поскольку она приводит к...

Рынок ILS остается устойчивым: WTW

04-12-2020 Просмотров:50

Рынок ILS остается устойчивым: WTW

Брокер по страхованию и перестрахованию Willis Tower Watson (WTW) выпустил новый отчет,...

Turker Re выходит на рынок альтернативного капитала с продуктом от…

04-12-2020 Просмотров:55

Turker Re выходит на рынок альтернативного капитала с продуктом от землетрясения в Турции

Брокер Ллойда Turker Re создал новое подразделение Capital Solutions для выхода на...

Swiss Re призывает к более подробной публичной финансовой отчетности

04-12-2020 Просмотров:72

Swiss Re призывает к более подробной публичной финансовой отчетности

В новом отчете Swiss Re Institute содержится призыв к странам предоставить более...

Укрепление рынка свидетельствует о стабилизации глобального перестрахования: Fitch

04-12-2020 Просмотров:90

Укрепление рынка свидетельствует о стабилизации глобального перестрахования: Fitch

Нынешняя более жесткая бизнес среда и рост цен в сочетании со стабилизацией...

Компании общего страхования покрыли стоимость капитала, несмотря на проблемы 2020…

04-12-2020 Просмотров:88

Компании общего страхования покрыли стоимость капитала, несмотря на проблемы 2020 года

Несмотря на то, что 2020 год оказался непростым для отрасли перестрахования, аналитики...

Aon запускает новое цифровое предложение для киберрисков

04-12-2020 Просмотров:107

Aon запускает новое цифровое предложение для киберрисков

Перестраховочный брокер Aon объявил о запуске нового цифрового страхового решения для малого...