Российские банки в последние годы изменили восприятие доходов, получаемых от партнерского бизнеса по продаже полисов страховых компаний. Такое мнение высказал сегодня на встрече с региональными журналистами заместитель гендиректора "Ингосстраха" Алексей Галахов.

"Пять-семь лет назад банки не воспринимали как перспективный канал получения комиссионных доходов от продажи страховых полисов. Сегодня все изменилось. По данным ФСФР, в первом полугодии 2012 года объем полученных российскими коммерческими банками комиссионных вознаграждений составил 16 млрд рублей. Мы предполагаем, что в ближайшие три года удельный вес этого канала реализации страховых продуктов увеличится в общем объеме с 11% до 20%", - считает представитель "Ингосстраха".

Таким образом, объем комиссионных вознаграждений банков РФ от продажи страховых полисов по итогам 2012 года, исходя из этой оценки, может превысить 30 млрд рублей.

По словам А.Галахова, банки в работе со страховщиками выбирают разные стратегии.

"Некоторые из ведущих банков создают и развивают свои собственные страховые компании, реализуя через них собственные продажи. Другая, более многочисленная группа банков работает с разными страховщиками на условиях комиссионного вознаграждения", - сказал он.

Одновременно А.Галахов отметил, что "банковский канал продаж остается одним из самых дорогих для страховых компаний".

"Негативной стороной сотрудничества с такими сильными перспективными партнерами, как коммерческие банки, следует считать необоснованную "гонку" комиссионных вознаграждений. По некоторым банкам и ряду продуктов требования партнеров могут превышать 50% от размера страховой премии. Это обрушивает экономику формирования страховых резервов. Неслучайно в европейских странах вводится госрегулирование в сфере определения комиссионного вознаграждения при продаже через банковский канал", - отметил А.Галахов.

 

/Финмаркет/

Читайте также...

Бизнес по страхованию жизни - конкурентный стимул для европейских перестраховщиков:…

20-02-2020 Просмотров:43

Бизнес по страхованию жизни - конкурентный стимул для европейских перестраховщиков: Fitch

Аналитики Fitch Ratings утверждают, что крупнейшие европейские перестраховщики - Munich Re, Swiss...

Платформа iptiQ от Swiss Re и IKEA запускают предложение по…

20-02-2020 Просмотров:45

Платформа iptiQ от Swiss Re и IKEA запускают предложение по страхованию жилья

Платформа iptiQ перестраховщика Swiss Re и шведская мебельная розничная компания IKEA объявили...

На что казахстанские компании общего страхования расходуют заработанные премии

20-02-2020 Просмотров:116

На что казахстанские компании общего страхования расходуют заработанные премии

Прошедший 2019 год не смотря на рост премий прошел под знаком снижения...

Understory расширяет параметрический страховой продукт от града в США

20-02-2020 Просмотров:52

Understory расширяет параметрический страховой продукт от града в США

Метеорологическая сеть и аналитическая компания Understory запустили дополнительный продукт страхования от града...

Swiss Re объявляет о завершении программы обратного выкупа акций в…

20-02-2020 Просмотров:41

Swiss Re объявляет о завершении программы обратного выкупа акций в 2019 году

Глобальный перестраховочный гигант Swiss Re объявил о завершении программы выкупа публичных акций...

Allianz Risk Barometer 2020 - Изменение климата / повышение волатильности…

20-02-2020 Просмотров:60

Allianz Risk Barometer 2020 - Изменение климата / повышение волатильности погоды

Компании должны учитывать весь спектр рисков, связанных с изменением климата, таких как...

Гибкость - ключ к технологическим инновациям для страховщиков

20-02-2020 Просмотров:61

Гибкость - ключ к технологическим инновациям для страховщиков

Для традиционных страховщиков изменение способа их работы в одночасье не является трансформацией.

Даже при поддержке государства пере/ страховщики не должны предлагать более…

20-02-2020 Просмотров:47

Даже при поддержке государства пере/ страховщики не должны предлагать более низкие премии: ACCC

В отчете Австралийской комиссии по вопросам конкуренции и защите прав потребителей (АССС),...