После старта продаж рискового страхования жизни в сентябре 2012 года, СК «Сбербанк страхование» выходит на рынок с главным продуктовым предложением - накопительным и инвестиционным страхованием жизни. Открыть программы, рассчитанные на долгосрочную перспективу, клиенты смогут в около 1500 зонах обслуживания «Сбербанк Премьер», более чем 150 офисах «Сбербанк Первый» и в сегменте «Сбербанк Private banking».
Программы накопительного страхования жизни «Семейный актив» и страхования жизни в пользу ребенка «Первый капитал» позволяют защитить финансовое благополучие семьи и близких, накопить средства к определенному сроку при юридической защищенности и льготном налогообложении, гарантируя при этом высокую надежность вложений. Клиент может выбрать желаемую сумму накоплений, размер и периодичность уплаты взносов, срок и валюту договора, а также набор рисков из широкого перечня. Срок страхования от 5 до 30 лет.
Программа инвестиционного страхования жизни «СмартПолис» - это сочетание страховой защиты, гарантии возврата вложенных средств и возможности высокого инвестиционного дохода. Основной особенностью данного предложения «Сбербанк страхование» является уникальная инвестиционная стратегия, позволяющая контролировать уровень рыночного риска. Кроме того, продукт обладает высоким уровнем гибкости для клиента – возможностью выбора разного уровня гарантии возврата вложенных средств (в том числе превышающую 100% взноса), возможностью выбора валюты, базового актива и срока страхования, а также целым набором опций управления продуктом на протяжении срока действия полиса.
Как сообщает руководитель Дирекции банковского страхования «Сбербанка России» Александр Газизов, «старт продаж долгосрочных финансовых решений - значимое событие для недавно созданной компании и очередной большой шаг к достижению амбициозных целей Сбербанка на рынке страхования жизни».
По словам Генерального директора «Сбербанк Страхование» Максима Чернина, «инвестиционное и накопительное страхование жизни – основные направления развития «Сбербанк страхование». Мы уверены, что наши уникальные инновационные продуктовые решения, предлагаемые клиентам от имени столь сильной и надежной финансовой группы, вкупе с развитой сетью дистрибуции и высокопрофессиональной командой специалистов, откроют новые перспективы на российском рынке банкострахования и страхования жизни».
«Мы стремимся задавать моду на российском рынке страхования жизни и стать компанией первого выбора для клиентов. Ряд продуктовых «изюминок» делают наши программы привлекательными с точки зрения возможностей клиентского выбора. А широкая и удобная сеть продаж – доступными по всей России», - отмечает Ксения Гришина, директор по продажам «Сбербанк страхование».