После старта продаж рискового страхования жизни в сентябре 2012 года, СК «Сбербанк страхование» выходит на рынок с главным продуктовым предложением - накопительным и инвестиционным страхованием жизни. Открыть программы, рассчитанные на долгосрочную перспективу, клиенты смогут в около 1500 зонах обслуживания «Сбербанк Премьер», более чем 150 офисах «Сбербанк Первый» и в сегменте «Сбербанк Private banking».

Программы накопительного страхования жизни «Семейный актив» и страхования жизни в пользу ребенка «Первый капитал» позволяют защитить финансовое благополучие семьи и близких, накопить средства к определенному сроку при юридической защищенности и льготном налогообложении, гарантируя при этом высокую надежность вложений. Клиент может выбрать желаемую сумму накоплений, размер и периодичность уплаты взносов, срок и валюту договора, а также набор рисков из широкого перечня. Срок страхования от 5 до 30 лет.

Программа инвестиционного страхования жизни «СмартПолис» - это сочетание страховой защиты, гарантии возврата вложенных средств и возможности высокого инвестиционного дохода. Основной особенностью данного предложения «Сбербанк страхование» является уникальная инвестиционная стратегия, позволяющая контролировать уровень рыночного риска. Кроме того, продукт обладает высоким уровнем гибкости для клиента – возможностью выбора разного уровня гарантии возврата вложенных средств (в том числе превышающую 100% взноса), возможностью выбора валюты, базового актива и срока страхования, а также целым набором опций управления продуктом на протяжении срока действия полиса.

Как сообщает руководитель Дирекции банковского страхования «Сбербанка России» Александр Газизов, «старт продаж долгосрочных финансовых решений - значимое событие для недавно созданной компании и очередной большой шаг к достижению амбициозных целей Сбербанка на рынке страхования жизни».

По словам Генерального директора «Сбербанк Страхование» Максима Чернина, «инвестиционное и накопительное страхование жизни – основные направления развития «Сбербанк страхование». Мы уверены, что наши уникальные инновационные продуктовые решения, предлагаемые клиентам от имени столь сильной и надежной финансовой группы, вкупе с развитой сетью дистрибуции и высокопрофессиональной командой специалистов, откроют новые перспективы на российском рынке банкострахования и страхования жизни».

«Мы стремимся задавать моду на российском рынке страхования жизни и стать компанией первого выбора для клиентов. Ряд продуктовых «изюминок» делают наши программы привлекательными с точки зрения возможностей клиентского выбора. А широкая и удобная сеть продаж – доступными по всей России», - отмечает Ксения Гришина, директор по продажам «Сбербанк страхование». 

 

forINSURER.com

Читайте также...

Бизнес по страхованию жизни - конкурентный стимул для европейских перестраховщиков:…

20-02-2020 Просмотров:43

Бизнес по страхованию жизни - конкурентный стимул для европейских перестраховщиков: Fitch

Аналитики Fitch Ratings утверждают, что крупнейшие европейские перестраховщики - Munich Re, Swiss...

Платформа iptiQ от Swiss Re и IKEA запускают предложение по…

20-02-2020 Просмотров:45

Платформа iptiQ от Swiss Re и IKEA запускают предложение по страхованию жилья

Платформа iptiQ перестраховщика Swiss Re и шведская мебельная розничная компания IKEA объявили...

На что казахстанские компании общего страхования расходуют заработанные премии

20-02-2020 Просмотров:116

На что казахстанские компании общего страхования расходуют заработанные премии

Прошедший 2019 год не смотря на рост премий прошел под знаком снижения...

Understory расширяет параметрический страховой продукт от града в США

20-02-2020 Просмотров:52

Understory расширяет параметрический страховой продукт от града в США

Метеорологическая сеть и аналитическая компания Understory запустили дополнительный продукт страхования от града...

Swiss Re объявляет о завершении программы обратного выкупа акций в…

20-02-2020 Просмотров:41

Swiss Re объявляет о завершении программы обратного выкупа акций в 2019 году

Глобальный перестраховочный гигант Swiss Re объявил о завершении программы выкупа публичных акций...

Allianz Risk Barometer 2020 - Изменение климата / повышение волатильности…

20-02-2020 Просмотров:60

Allianz Risk Barometer 2020 - Изменение климата / повышение волатильности погоды

Компании должны учитывать весь спектр рисков, связанных с изменением климата, таких как...

Гибкость - ключ к технологическим инновациям для страховщиков

20-02-2020 Просмотров:61

Гибкость - ключ к технологическим инновациям для страховщиков

Для традиционных страховщиков изменение способа их работы в одночасье не является трансформацией.

Даже при поддержке государства пере/ страховщики не должны предлагать более…

20-02-2020 Просмотров:47

Даже при поддержке государства пере/ страховщики не должны предлагать более низкие премии: ACCC

В отчете Австралийской комиссии по вопросам конкуренции и защите прав потребителей (АССС),...