13
Ср, нояб

Недостаточно застрахованное поколение Z требует больше страхового покрытия

agenty zpНедавний опрос, проведенный Женевской ассоциацией, показал, что наибольший интерес к страхованию наблюдается среди респондентов поколения Z (32%), особенно в отношении частного медицинского и имущественного страхования.

В исследовании, проведенном Женевской ассоциацией по всему миру, приняли участие 28 000 домохозяйств во Франции, Германии, Италии, Японии, Испании, Великобритании и США. Основное внимание уделялось шести демографическим группам: малообеспеченным, поколению Z, мигрантам, пожилым людям, самозанятым и хронически больным.

Среди этих подгрупп поколение Z выделяется самым высоким спросом на большее количество страховок: почти треть (32%) выражают потребность в большем покрытии, особенно в США и Японии.

Для всех групп доступность остается основным препятствием для получения страховки, особенно для респондентов с низким доходом. Однако для поколения Z нехватка времени на исследование продуктов является существенным фактором, особенно в Японии, Германии и Испании, где она превосходит опасения по поводу доступности.

В отчете подчеркивается, что недострахование наиболее распространено среди представителей поколения Z, лиц с низким доходом и мигрантов во всех семи странах, что указывает на пробелы в инклюзивности.

Самый высокий уровень владения добровольным страхованием наблюдается во Франции (92%), а самый низкий — в США (78%).

Джад Арисс, управляющий директор Женевской ассоциации, прокомментировал: «Пробелы в инклюзивности присутствуют и потенциально растут для многих социально-демографических групп в развитых экономиках. Это тревожная тенденция. Страховщики могут внести огромный вклад в устранение этих пробелов, что не только повысит финансовую устойчивость малообеспеченных слоев населения, но и откроет новые возможности роста для страховой отрасли на зрелых рынках».

Кай-Уве Шанц, директор по социальной и финансовой интеграции Женевской ассоциации и автор отчета, добавил: «Страховщикам необходимо адаптировать свои предложения и подходы для удовлетворения конкретных потребностей недостаточно обслуживаемых групп. Наши исследования показывают, что у страховщиков есть явная возможность, особенно в отношении поколения Z, закрыть пробелы в инклюзивности. Улучшение доступности страхования — например, через цифровые каналы — и предложение более доступных, гибких и персонализированных продуктов станут ключом к привлечению демографической группы поколения Z».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz