31
Чт, окт

Регулятор Индии предлагает рекомендации по борьбе со страховым мошенничеством

indian insuranceIRDAI разработала руководящие принципы для комплексной системы мониторинга страхового мошенничества в страховом секторе, чтобы эффективно выявлять, оценивать и снижать риски мошенничества в страховой отрасли.

Это следует за обзором Системы мониторинга мошенничества в страховании, выпущенной в январе 2013 года для обеспечения нормативного надзора и руководства относительно адекватности мер, принимаемых страховщиками для устранения и управления рисками, возникающими в результате мошенничества.

Однако, учитывая существенные изменения в характере и интенсивности мошенничества за прошедшие годы, IRDAI пересмотрела Рамочную концепцию и выпустила Руководящие принципы Рамочной концепции мониторинга мошенничества в страховании на 2024 год.

Опираясь на опыт других регулирующих органов финансового сектора и передовой международный опыт в этой области, проект представляет собой расширенную структуру, которая включает в себя передовые меры по обнаружению мошенничества, эффективному противодействию мошенничеству, надежному предотвращению мошенничества и другим соответствующим аспектам.

Среди нескольких основных моментов, поднятых в проекте руководящих принципов, — решающая роль аналитики данных в работе по борьбе с мошенничеством. Чтобы гарантировать, что данные, доступные страховщикам, эффективно используются для предотвращения мошенничества в страховом секторе, в проекте предлагается использовать соответствующую технологическую структуру мониторинга мошенничества, охватывающую все направления страхового бизнеса в Бюро страховой информации (IIB). Поскольку страховщики являются как поставщиками данных для IIB, так и бенефициарами вышеупомянутой структуры, все страховщики должны участвовать в механизме мониторинга мошенничества IIB, чтобы помочь отрасли бороться с мошенничеством и защитить страхователей и всех заинтересованных лиц.

Общая платформа в IIB, содержащая общеотраслевую базу данных о предполагаемых и зарегистрированных мошеннических действиях в страховой отрасли, будет способствовать своевременному обмену информацией об угрозах в страховом секторе. Для того чтобы платформа была эффективной, необходимо принять подходящий механизм идентификации страхователей независимо от страховщика, например, уникальный идентификатор.

IIB будет вести хранилище предупредительных сведений в отношении агентов, каналов сбыта, больниц, TPA и т. д., занесенных в черный список, чтобы защитить целостность страхового рынка, предотвращая участие лиц, имеющих историю мошеннической деятельности.

Проект руководящих принципов пересмотренной системы мониторинга мошенничества в страховании направлен на рассмотрение заинтересованных сторон и общественности, которые должны быть представлены до 13 ноября.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz