По данным недавнего отчета Reinsurance Group of America, Incorporated (RGA), у страховщиков появляются возможности для роста, поскольку спрос на частное страхование среди растущего населения старшего возраста в Азии растет.
Отчет основан на опросе 1636 респондентов в возрасте от 55 до 80 лет с незначительными проблемами со здоровьем из Китая, Гонконга, Индии, Японии, Южной Кореи, Тайваня, Таиланда и Вьетнама.
Исследование выявляет пробелы в страховании жизни и здоровья, которые необходимо устранить отрасли, чтобы удовлетворить потребности в защите этой быстрорастущей демографической группы.
Майкл Шин, генеральный директор, RGA Корея; старший вице-президент, директор по маркетингу в Азии, заявил: «Поскольку, по прогнозам, к 2060 году более 1,2 миллиарда жителей Азии будут в возрасте 65 лет и старше, этот демографический сдвиг представляет собой существенную возможность роста для страховщиков, если мы сможем совместно модернизироваться, чтобы предоставлять инновационные решения для пожилого населения».
Шин продолжил: «Наше исследование подчеркивает острую необходимость для страховщиков разрабатывать специализированные решения, учитывающие особые проблемы и уязвимости стареющих потребителей, которые в настоящее время недостаточно охвачены существующими продуктами».
Опрос выявил высокий спрос на доступные и простые в использовании частные средства защиты и охраны здоровья, адаптированные к рискам, с которыми сталкиваются пожилые люди.
Результаты показали, что 72% пожилых людей указали на необходимость частного медицинского страхования, 55% — на аннуитеты и 51% — на продукты страхования на случай критических заболеваний.
Пандемия COVID-19 еще больше усилила спрос на медицинское страхование, подчеркнув необходимость медицинского лечения и акцент на финансовой стабильности и самообслуживании.
Среди тех, кто подал заявку на страховку, но не приобрел полис страхования жизни, частного здоровья или страхования от критических заболеваний, почти 50% столкнулись с некоторым отказом в выплатах из-за уже существующих заболеваний, а 21%-30% вообще отказали в покрытии. Наиболее распространенными проблемами со здоровьем были гипертония (40%), высокий уровень холестерина (23%) и диабет 23%.
Исследование также показало, что основными препятствиями для приобретения продуктов страхования жизни и здоровья являются высокая стоимость страховых продуктов (37% против 46%) и сложность понимания полисов (34% против 42%).
«Переосмыслив ценообразование, разработав ценные варианты страхового покрытия, повысив доступность андеррайтинга и инвестируя в высококвалифицированные, ориентированные на пожилых людей модели дистрибуции и обслуживания, отрасль может с состраданием удовлетворить эту жизненно важную потребность и обеспечить устойчивый рост на этом недостаточно обслуживаемом рынке», — заключил Шин.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz