20
Пт, сен

Финансовые услуги Великобритании не соответствуют требованиям регулирующих органов

FCAДанные недавно опубликованного исследования свидетельствуют о том, что нормативно-правовая среда становится все более сложной, за последние 12 месяцев более трети британских компаний, предоставляющих финансовые услуги (36%), были оштрафованы за несоблюдение нормативных требований.

Опрос, проведенный консалтинговой компанией Davies, показал, что почти две трети (62%) компаний столкнулись с возросшей сложностью соблюдения требований нормативных актов за последние пять лет.

Фактически, соблюдение нормативных требований было выбрано в качестве второй по значимости проблемы, с которой сталкиваются компании (43%), сразу после экономической нестабильности (44%).

Исследование, в котором приняли участие 500 руководителей высшего звена в британских компаниях, оказывающих финансовые услуги, было проведено почти через год после введения потребительского сбора Управлением по финансовому регулированию и надзору (FCA).

Опрос также показал, что 63% компаний, включая страховщиков, изменили способ обслуживания клиентов после введения потребительского сбора.

Напротив, другой опрос, проведенный сайтом обзоров финансовых услуг Smart Money People, показал, что 84% потребителей не отметили никаких улучшений в уровне обслуживания со стороны компаний, предоставляющих финансовые услуги.

Последний срок для соблюдения постановления, призванного усилить защиту прав потребителей, наступает 31 июля.

Это произошло всего через несколько недель после формирования нового лейбористского правительства в Великобритании, и пока неизвестно, будут ли внесены поправки в законодательство в результате этих изменений.

Например, юридический сайт Law360 предположил, что между правительством и FCA может возникнуть конфликт по поводу того, кто считается «уязвимым лицом».

По данным консалтинговой компании Davies, проведенное ею исследование подчеркивает проблемы, связанные с постоянно меняющейся нормативно-правовой базой.

«Сфера соблюдения нормативных требований постоянно меняется, и наше исследование показывает, как много компаний в секторе финансовых услуг Великобритании изо всех сил пытаются успевать за происходящими изменениями», — отметила Сильвия Аморос, соруководитель практики компании в области банковского дела и рынков в регионе EMEA. «Невыполнение этого требования не только может повлечь за собой значительные штрафы, но и нанести огромный ущерб репутации компании».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz