19
Вт, нояб

Компании рискуют дополнительными расходами до $1,25 млн из-за неудачного управления туристическими рисками

Chubb TravelПо подсчетам компаний International SOS и KPMG, неудавшиеся командировки за границу из-за недостаточного предотвращения рисков в поездках могут стоить организациям целых $1,25 млн.

Представляя свой новый отчет о рентабельности инвестиций, компания International SOS заявила, что отсутствие мер по охране здоровья, безопасности и благополучия мобильных сотрудников организации может привести к срыву или отмене командировок за границу.

Оценка финансового риска неудачной зарубежной поездки, основанная на исследовании 255 риск-менеджеров и руководителей отдела кадров по всему миру, основана на данных, включая компенсацию, расходы на переезд, текущую поддержку при назначении и налоги.

International SOS и KPMG также оценили прибыль на каждый доллар, вложенный в программы профилактического медицинского осмотра, в $2,53. В International SOS сообщили, что 72% специалистов по персоналу сообщают о положительном влиянии на благополучие сотрудников благодаря партнерству со сторонними специалистами по путешествиям. Сама компания International SOS в прошлом году обработала 102 миллиона медицинских и охранных предупреждений, затронувших мобильных работников.

Доктор Нил Нервич, медицинский директор группы International SOS, сказал: «Вмешательства, которые мы предпринимаем на самых ранних этапах медицинских мероприятий, оказывают существенное влияние на конечный результат медицинского обслуживания пациента. В International SOS раннее вмешательство лежит в основе нашего подхода, который начинается еще до того, как человек отправляется в путешествие или направляется за границу».

«Мы не только значительно улучшаем результаты лечения, но и смягчаем сбои в бизнесе наших клиентов. Своевременно устраняя заболевания или травмы с помощью медицинских специалистов International SOS, привлеченных с первого контакта, мы можем выявить и смягчить потенциальные проблемы, которые могут перерасти в катастрофические события», — пояснил Нервич.

Кэтрин Эйвери, директор по налогам в KPMG, добавила: «Поскольку влияние неудачной международной командировки на бизнес может оказаться пагубным, достижение баланса между управлением затратами и опытом сотрудников жизненно важно для успеха любой командировки».

Она сказала, что взаимодействие с внутренней командой глобальной мобильности на ранних этапах планирования может быть очень полезным, поскольку их опыт может помочь обеспечить оптимальный опыт работы сотрудников, а также эффективно управлять расходами и соблюдением требований.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz