22
Ср, мая

Клиенты по всему миру обращаются к страховщикам за инновационными решениями на фоне растущих рисков

31.10.2014 4В условиях роста глобальных рисков новое исследование Женевской ассоциации показывает, что клиенты во всем мире все чаще обращаются к страховщикам за решениями, выходящими за рамки традиционного покрытия.

Отчет, озаглавленный «Ценность страхования в меняющейся ситуации с рисками», проливает свет на опасения клиентов на шести крупнейших страховых рынках мира – США, Китае, Японии, Великобритании, Франции и Германии.

Последние несколько лет были отмечены значительной нестабильностью: пандемия Covid-19, российско-украинская война и глобальный экономический спад подчеркнули хрупкость нашего взаимосвязанного мира.

Исследование показывает, что по мере сохранения геополитической неопределенности, климатических рисков и быстрого технологического прогресса системный риск растет, бросая вызов традиционной модели страхования, объединяющей и перераспределяющей риски.

Основным выводом глобального опроса клиентов является растущее беспокойство по поводу будущей возможности страхования, особенно в отношении стихийных бедствий, долголетия и киберрисков. Более 50% респондентов ожидают, что получение страховки в будущем станет более трудным или даже невозможным.

В докладе предполагается, что страховщики могут сыграть решающую роль в решении этой проблемы, предлагая услуги, выходящие за рамки традиционной передачи рисков. Это включает активное участие в услугах по предотвращению рисков и сотрудничество с правительствами в борьбе с наиболее серьезными рисками.

Примечательно, что более 80% клиентов проявляют интерес к нетрадиционным услугам по управлению рисками, что указывает на растущий спрос на комплексные решения по управлению рисками.

Джад Арисс, управляющий директор Женевской ассоциации, подчеркивает необходимость адаптации страховщиков к меняющейся ситуации с рисками.

Он заявляет: «Растущая интенсивность и влияние рисков сегодня, от климата до рисков кибербезопасности, создают условия тестирования для страховщиков. Тем не менее, аргументы в пользу сохранения ценности страхования очевидны».

Кай-Уве Шанц, директор по социально-экономической устойчивости Женевской ассоциации и автор отчета, подчеркивает проблемы, которые климатические и киберриски создают для возможности страхования.

«Наш теоретический анализ показал, что климатические и киберриски, в частности, представляют собой серьезные препятствия для страхования. Интересно, что они также являются двумя основными рисками, на которые указывают клиенты, когда речь идет об опасениях по поводу недоступности страхования. Отрадно, что результаты нашего опроса также показывают значительный интерес клиентов к дополнительным услугам по управлению рисками, таким как услуги по прогнозированию и предотвращению рисков, что указывает на явную возможность для страховщиков расширить свои предложения».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz