08
Пт, нояб

Индустрия страхования жизни готовится к передаче активов в размере $7,8 трлн к 2040 году

В недавно опубликованном отчете Исследовательского института Capgemini отмечено, что индустрия страхования жизни сталкивается с беспрецедентной проблемой, поскольку она пытается справиться с предстоящей передачей активов под управлением (AUM) на сумму около $7,8 трлн бенефициарам к 2040 году.

Эта передача представляет собой самую крупную передачу богатства между поколениями в истории, отмечается в докладе. И это означает, что в настоящее время лица в возрасте 65 лет и старше владеют 40% AUM страховщиков, что составляет $7,8 трлн для 40 крупнейших мировых компаний по страхованию жизни.

Поскольку Организация Объединенных Наций прогнозирует, что к 2050 году 33% мирового населения будет старше 50 лет, необходимость финансового планирования и страхования жизни для обеспечения благополучной старости становится все более острой.

Исследование показывает, что 60% людей в возрасте 65 лет и старше не обращались за профессиональной финансовой консультацией, чтобы подготовиться к выходу на пенсию или облегчить передачу своего богатства.

Сложность предложений по страхованию жизни, ограниченная осведомленность (39%) и отсутствие доверия (29%) были названы основными препятствиями на пути внедрения продукта.

Саманта Чоу, глобальный лидер сектора страхования жизни, аннуитетов и пособий в Capgemini, подчеркнула настоятельную необходимость адаптации страховщиков к этому демографическому сдвигу, заявив, что страховщики должны «обращаться к меняющимся потребностям потребителей, создавая персонализированный и адаптированный опыт посредством более широкого инновационного дизайна продуктов».

В отчете говорится, что страховщики могут решить эту проблему, сформировав экосистемные партнерства с фирмами, специализирующимися на обслуживании пожилых людей, чтобы предлагать услуги с добавленной стоимостью и устранять разрыв в их возможностях. Раннее взаимодействие с клиентами и их бенефициарами будет иметь важное значение для укрепления доверия и защиты активов.

В докладе также подчеркивается важность ориентации на богатых и состоятельных потребителей, которые владеют значительной долей мирового богатства и составляют значительную часть стареющего населения.

Более 75% этой группы выразили интерес к инновационным продуктам страхования жизни, но только 27% страховщиков в настоящее время обладают передовыми возможностями разработки продуктов для удовлетворения этого спроса. Экосистемные партнерства будут иметь решающее значение для устранения этого разрыва и предоставления более широкого спектра дополнительных услуг, от оздоровительных инициатив до ухода из жизни.

Чтобы адаптироваться к этой меняющейся ситуации, страховщикам рекомендуется перейти от подхода, ориентированного на продукт, к подходу, ориентированному на клиента, предлагая комплексные, более ценные решения, которые помогают потребителям обеспечить благополучную старость.

Эта трансформация должна включать в себя улучшение процесса адаптации, стимулирование взаимодействия со страхователями и бенефициарами, а также упрощение процесса рассмотрения претензий.

Несмотря на проблемы и возможности, в отчете отмечается, что лишь ограниченное число страховщиков в настоящее время обладают передовыми инструментами и технологиями анализа данных, необходимыми для оптимизации их операций и принятия решений на основе данных.

В докладе отмечается, что те, кто успешно пройдет этот переход, будут укреплять доверие между поколениями, способствовать будущему росту и защищать значительные активы, которые будут переданы в ближайшем будущем.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz