03
Пт, мая

Индийский регулятор усиливает консультативную группу по системе страхового омбудсмена

indian insuranceIRDAI внесла ключевое изменение в приказ о воссоздании консультативного комитета, ответственного за проверку деятельности страхового омбудсмена.

Основным изменением является замена главы отдела защиты страхователей и отдела рассмотрения жалоб, IRDAI, в качестве нового главы комитета.

Эта поправка, объявленная в циркуляре, подчеркивает важность защиты держателей полисов и свидетельствует о приверженности IRDAI повышению эффективности системы страховых омбудсменов.

Страховой омбудсмен является беспристрастным органом, назначаемым IRDAI для предоставления страхователям платформы для рассмотрения их жалоб и споров со страховыми компаниями. Омбудсмен выступает в качестве посредника, способствуя урегулированию путем переговоров, примирения и урегулирования.

В апреле 2023 года IRDAI объявила о воссоздании Консультативного комитета, ответственного за оценку работы страховых омбудсменов. В состав комитета входят эксперты страховой отрасли, юристы и представители потребителей. В этом циркуляре не оговаривалась конкретная должность, которую должен занимать председатель комиссии.

Комитет оценивает качество и эффективность процессов рассмотрения жалоб, обеспечивает соблюдение нормативных требований и предлагает улучшения для повышения качества обслуживания страхователей.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz