13
Ср, нояб

Требования об ответственности в Великобритании выросли из-за инфляции и новой тактики юристов

adjasterПо данным юридической фирмы Clyde & Co, растущая инфляция и новая тактика адвокатов истца, стремящихся максимизировать ущерб, привели к значительному росту требований об ответственности британских работодателей (EL) и гражданской ответственности (PL).

Дэвид Касвелл и Саймон Джонс, партнеры Clyde & Co, сообщают о резком увеличении средней суммы возмещения общего ущерба, выплачиваемого по искам на сумму менее 25 000 фунтов стерлингов, с осени 2022 года.

«Растущая инфляция означает, что руководящие принципы Судебной коллегии для исков о возмещении общего ущерба на более низкую сумму в связи с болью, страданиями и потерей удобств быстро устарели, и адвокаты-заявители требуют оплаты более высоких убытков», — сказали они.

Юристы предупреждают, что череда меняющихся тенденций, в том числе более дорогие иски о хронических заболеваниях, списки ожидания для экспертов от 12 до 18 месяцев, более высокие гонорары для экспертов и более высокие иски о потере заработка по мере роста заработной платы, объединились, чтобы стоимость медицинских услуг за повреждения в рамках покрытия EL и PL взлетела.

«Для предприятий и их страховщиков все это складывается в существенные затраты», — сказали Касвелл и Джонс.

Хотя эти факторы формируются в результате изменения экономики, юристы заявили, что некоторые другие изменения обусловлены новыми стратегиями, применяемыми адвокатами-истцами.

Они сообщают о растущей тенденции к подаче на портал Министерства юстиции требований по искам на сумму менее 25 000 фунтов стерлингов, которые страховщики часто урегулируют, чтобы снизить расходы и признать ответственность, которые затем отклоняются, пока адвокаты истца строят дело о возмещении максимального ущерба и затрат.

«За всем этим стоит частый стимул со стороны адвокатов истцов… максимизировать то, что ищут их клиенты, продвигая различные аспекты требований или увеличивая требуемый ущерб. В нынешних условиях некоторые заявители также могут быть более склонны попытать счастья, выдвигая слабые или ложные претензии или преувеличивая их, и некоторые из наших клиентов наблюдают рост количества претензий», — сказали юристы Clyde & Co.

По их словам, компании и их страховщики должны смягчить влияние инфляции требований EL и PL с помощью собственных стратегий и тактик.

«Некоторые из этих тенденций набирают обороты в течение некоторого времени, но в нынешних условиях роста затрат и высокой инфляции последствия непринятия мер по сдерживанию ущерба могут быть серьезными. Все сводится к стратегии: у «оппонентов» есть свои стратегии по убыткам, поэтому очень важно, чтобы они были и у компаний, и у страховщиков», — сказали Касвелл и Джонс.

Они добавили, что предотвращение несчастных случаев и возможных претензий важнее, чем когда-либо, благодаря хорошо продуманным процессам управления рисками, подкрепленным упреждающим вмешательством в случае аварии.

По словам юристов, страховщики также должны быть готовы к претензиям, размещенным на портале стоимостью менее 25 тысяч фунтов стерлингов, которые могут увеличиться.

По их словам, анализ данных может помочь выявить типы адвокатов и их вероятное поведение, в частности выявить тех, кто стремится максимизировать стоимость иска, а также переломный момент для урегулирования споров. В то же время страховщики все чаще используют технологии на основе ИИ для просмотра медицинских отчетов и получения информации о наилучших стратегиях снижения рисков, чтобы справиться с проблемой роста стоимости претензий.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz