Согласно опросу, проведенному Future Generali India Insurance Company, почти все (94%) существующих и потенциальных клиентов медицинского страхования в Индии считают персонализацию решающим фактором при покупке медицинского страхования.
Респонденты опроса, как правило, стремятся включить в полисы медицинского страхования функции, которые соответствуют их конкретным потребностям и этапу жизни.
По данным опроса, восемь из 10 потребителей, которым нужна индивидуальная медицинская страховка, готовы заплатить дополнительную премию и выбрать именно то покрытие, которое им нужно, а не платить за то, что им не нужно.
В отчете отмечается, что спрос на лаконичный, настраиваемый и удобный полис растет, особенно в период переговоров о продлении программы медицинского страхования.
В отчете также показано, что 94% респондентов провели собственное исследование, прежде чем покупать или продлевать свой полис медицинского страхования; две трети использовали онлайн-порталы для сравнения продуктов, а половина из них обращалась за советом к семье, друзьям и коллегам, прежде чем выбрать страховщика и план.
В опросе, проведенном совместно с агентством маркетинговых исследований Unomer, приняли участие более 1500 респондентов в возрасте от 25 до 45 лет, в том числе работающие не по найму и наемные работники, в 14 городах Индии.
Признавая, что потребители все чаще нуждаются в персонализированных продуктах медицинского страхования, Future Generali запустила продукт медицинского страхования под названием DIY Health, который включает в себя ряд модульных страховых покрытий, чтобы позволить клиентам выбирать свое покрытие, сказал Ануп Рау, управляющий директор и генеральный директор страховщика. DIY Health включает базовый план с 17 функциями и 20 дополнительными покрытиями. Такие функции, как страхование материнства, помощь при критических заболеваниях, услуги санитарной авиации и страхование от несчастного случая, могут быть включены по запросу, а не включены в качестве обязательных элементов.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz