Согласно исследованию, проведенному FICO, международной компанией по анализу данных, около трех из пяти или 62% малазийцев готовы совершить мошенничество, чтобы подать страховое требование.
В исследовании отмечается, что около 35% респондентов считают «нормальным» преувеличивать доход по заявке на получение кредита или ипотеки, в то время как около 25% считают это нормальным. Исследование также показало, что аналогичные пропорции потребителей будут преувеличивать страховое требование или добавлять дополнительные элементы к страховому требованию.
Эти выводы были получены в результате опроса, проведенного в январе 2023 года FICO среди более чем 1000 потребителей в Малайзии, чтобы определить восприятие и влияние мошенничества.
Исследование также показало, что финансовые учреждения часто располагают доказательствами, необходимыми для того, чтобы отличить мошеннические заявки от законных.
Однако группы по борьбе с мошенничеством часто не могут использовать эти данные, потому что они разрознены. Эта неэффективность приводит к неадекватной защите от мошенничества и ставит под угрозу качество обслуживания клиентов.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz