26
Пт, апр

Insurtech Kanguro запускает страхование домашних животных на двуязычной платформе

dogСтартап по страхованию домашних животных Kanguro был запущен в 2021 году как единственная InsurTech, предлагающая комплексное обслуживание клиентов, которое является 100% двуязычным и 100% цифровым. Теперь Kanguro запустила свое предложение во Флориде.

Видение компании простое: модернизировать страховой опыт для испаноязычных американцев. Kanguro уже продает свои полисы страхования домашних животных и вскоре запустит продукт страхования арендаторов.

«Мы создали приятный опыт, который не отнимает у клиентов время и который очень похож на другие опыты электронной коммерции или онлайн-банкинга, к которым люди уже привыкли. Это новый и улучшенный способ приобрести и использовать ежедневную страховку, которая предназначена не только для экстренных случаев», - говорит Эндрю Мишаан, соучредитель Kangaroo.

В настоящее время ветеринарные расходы в США высоки и обычно возникают неожиданно. Kanguro Insurance решила решить эту проблему, предоставив своим клиентам платформу, которую легко понять, и с помощью которой можно купить и использовать полис для защиты здоровья домашних животных.

Расширение во Флориде дает миллионам владельцев домашних питомцев возможность получить доступный уход за домашними животными. 100% цифровой мир Kanguro всегда доступен в смартфоне через суперприложение, но также поддерживается командой реальных людей, помогающих клиентам.

Идея иметь продукт, который можно легко использовать в повседневной жизни людей, особенно когда он сделан с помощью технологий и поддерживается командой реальных людей, невероятно ценна.

Запустившись в 17 штатах, Kanguro теперь предлагает план медицинского страхования и оздоровления для собак и кошек, который отличается своим покрытием, предложениями и опытом для владельцев домашних животных, который полностью двуязычен (испанский и английский).

Николас Ханаберг, соучредитель Kanguro, отметил, что в США проживает примерно 63 млн латиноамериканцев, что составляет около 20% населения.

Выходцы из Латинской Америки являются самой крупной и высокооплачиваемой группой меньшинств в США, но по-прежнему не получают должного обслуживания.

В США около 160 млн домашних животных, и только 4,4 млн из них застрахованы. «В двух из каждых трех домов в США есть домашнее животное, и, по некоторым оценкам, примерно 30 млн из этих домашних животных принадлежат испаноязычным американцам. И это отрасль, которая растет на 25-35% в годовом исчислении, причем это реально недостаточно обслуживаемая целевая аудитория с большим количеством пробелов.

Потенциал нового бизнеса - двойной. Мало того, что латиноамериканское сообщество недостаточно обеспечено услугами, продолжил Ханаберг, рынок страхования домашних животных также не используется и есть много возможностей для роста.

Испаноязычных американцев часто забывают. Именно сочетание и пересечение этих двух факторов делает продукт Kanguro таким привлекательным.

Kanguro имеет уникальную возможность заполнить этот пробел. Мишаан объяснил, что и он, и его коллега-основатель Ханаберг являются владельцами домашних животных из Латинской Америки и имеют большой опыт работы в сфере страхования, финансов и технологий на рынке США.

Это была отличная синергия, чтобы иметь эту возможность и создать продукт: страхование домашних животных для испаноязычных американцев в США.

По словам Ханаберга, что делает Kanguro особенно уникальным на рынке, так это то, что это единственная MGA в пространстве, которая предлагает прямой пользовательский интерфейс на испанском языке, включая обслуживание клиентов, документы для полисов и многое другое.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz