Новый отчет PwC показал, что наиболее важным фактором для страховщиков, использующих новые технологии, было снижение коэффициентов расходов.
Исследование «Трансформация андеррайтинга: инвестируйте в изменения – движущие силы, возможности и риски на Лондонском рынке» показало, что только 3% респондентов заявили, что трансформация андеррайтинга не имеет значения. И наоборот, 72% респондентов назвали это очень важным, а 25% сказали, что это просто важно. Вторым по важности было желание лучше использовать машинное обучение и данные в бизнесе: 67% сказали, что это очень важно, а 31% сказали, что это важно.
PwC отмечает в своем отчете: «Построение бизнес-кейса на основе сокращения расходов часто кажется простым, но долгосрочный успех требует тщательного управления и отслеживания этапов предоставления выгод и реализации.
«Очень важно иметь четкое представление о целях программы и о том, как они связаны с отдельными инвестициями. Слишком часто предоставление выгод не связано с инвестициями в технологии. Технологические изменения не должны становиться самоцелью».
В целом PwC перечислила шесть ключевых действий, которые должны предпринять страховщики, проходящие программу внедрения технологий:
- Подтверждение бизнес-стратегии дает информацию для трансформации технологий.
- Постановка четких и реалистичных целей, соответствующих бизнес-обоснованию трансформации.
- Установка конечного технологического дизайна для бизнеса.
- Согласование инвестиций в технологии с программами культурных изменений и гибридными рабочими усилиями.
- Сочетание новых технологий с улучшенными и стандартизированными бизнес-процессами.
- Принятие общих стандартов данных, начиная с общих записей данных.
Опрос проводился среди высшего руководства Лондонского рынка, которым были заданы вопросы об их мнении о движущих силах, возможностях и рисках инвестиций в технологии. 19 % респондентов были генеральными директорами, 21 % — директорами по закупкам или активными андеррайтерами, 21 % — главными операционными директорами, а 27 % — лидерами трансформации, инноваций или стратегии.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz