24
Ср, апр

Внедрение технических решений обусловлено для страховщиков снижением расходов

Insurtech 1Новый отчет PwC показал, что наиболее важным фактором для страховщиков, использующих новые технологии, было снижение коэффициентов расходов.

Исследование «Трансформация андеррайтинга: инвестируйте в изменения – движущие силы, возможности и риски на Лондонском рынке» показало, что только 3% респондентов заявили, что трансформация андеррайтинга не имеет значения. И наоборот, 72% респондентов назвали это очень важным, а 25% сказали, что это просто важно. Вторым по важности было желание лучше использовать машинное обучение и данные в бизнесе: 67% сказали, что это очень важно, а 31% сказали, что это важно.

PwC отмечает в своем отчете: «Построение бизнес-кейса на основе сокращения расходов часто кажется простым, но долгосрочный успех требует тщательного управления и отслеживания этапов предоставления выгод и реализации.

«Очень важно иметь четкое представление о целях программы и о том, как они связаны с отдельными инвестициями. Слишком часто предоставление выгод не связано с инвестициями в технологии. Технологические изменения не должны становиться самоцелью».

В целом PwC перечислила шесть ключевых действий, которые должны предпринять страховщики, проходящие программу внедрения технологий:

  • Подтверждение бизнес-стратегии дает информацию для трансформации технологий.
  • Постановка четких и реалистичных целей, соответствующих бизнес-обоснованию трансформации.
  • Установка конечного технологического дизайна для бизнеса.
  • Согласование инвестиций в технологии с программами культурных изменений и гибридными рабочими усилиями.
  • Сочетание новых технологий с улучшенными и стандартизированными бизнес-процессами.
  • Принятие общих стандартов данных, начиная с общих записей данных.

Опрос проводился среди высшего руководства Лондонского рынка, которым были заданы вопросы об их мнении о движущих силах, возможностях и рисках инвестиций в технологии. 19 % респондентов были генеральными директорами, 21 % — директорами по закупкам или активными андеррайтерами, 21 % — главными операционными директорами, а 27 % — лидерами трансформации, инноваций или стратегии.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz