20
Сб, апр

LMA согласовывает новое руководство для смягчения «неуправляемого» бремени новых правил ценообразования

britishЛондонская рыночная ассоциация (LMA) обновила руководство после новых правил ценообразования и обзоров продуктов, выпущенных регулирующим органом Financial Conduct Authority, которые, по словам LMA, могут «превратиться в неуправляемое административное бремя, нарастающее как снежный ком».

Согласно новым правилам, страховые компании должны будут предоставлять информацию о большинстве продуктов, включая ключевые характеристики и целевой рынок, а также покупателей, которые не подходят для продукта. Ожидается, что посредники будут сообщать подробную информацию о вознаграждении по всей цепочке распределения.

LMA выпустило шаблон с примечаниями и примерами, чтобы помочь страховщикам соблюдать новые правила.

Стив Моррелл, глава отдела регулирования в LMA, сказал, что скоординированный подход между различными страховыми и посредническими органами, а также страховщиками и брокерами к разработке шаблона «должен минимизировать нагрузку на наших членов».

Джоан Харт, руководитель отдела рисков поведения и жалоб компании Brit, которая участвовала в обсуждении, сказала: «Новые правила потенциально могут повлечь за собой значительную работу. Однако мы приветствуем те преимущества, которые они должны принести. Посредники должны быть в состоянии обеспечить правильное понимание ценности продуктов, которые они продают, а страховщики, в свою очередь, должны лучше понимать ценность цепочки продаж».

Новые правила для систем, контроля и управления продуктами вступили в силу 1 октября 2021 года, но страховщики и брокеры должны будут соблюдать новые правила ценообразования с 1 января 2022 года.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz