22
Вс, дек

Концентрация усилий на COVID подрывает долгосрочные цели страховщиков: Aon

coronavirus 15Новое исследование Aon предупреждает, что сосредоточение внимания на решении непосредственных проблем, связанных с пандемией COVID-19, может поставить под угрозу долгосрочные планы и цели перестраховщиков.

 

Исследование Aon Global Risk Management Survey за 2021 год показало, что киберриск занимает первое место в списке текущих и возможно будущих рисков во всем мире, что является самым высоким показателем с момента начала исследования.

10 основных рисков также во многом отражают текущую ситуацию, а именно COVID-19 и его влияние на организации.

На фоне сложных рыночных условий, Aon отмечает, что организации смещают акцент с оценки рисков на основе событий на оценку рисков на основе воздействия.

«Мир является более нестабильным местом, и важность принятия более эффективных решений никогда не была такой значительной», - сказал Ламброс Ламброу, генеральный директор Aon по коммерческим рискам.

«Долгосрочные риски - это не разовые события. Они изначально взаимосвязаны, как мы видели на примере пандемии COVID-19, которая коренным образом изменила способ работы всего мира, выявила новые риски и изменила порядок приоритетов высшего руководства. Озабоченность управлением этими непосредственными рисками может поставить под угрозу способность фирм инвестировать в риски завтрашнего дня».

По порядку, десятью основными рисками были кибератаки, прерывание бизнеса, замедление экономического роста, риск цен на сырьевые товары, ущерб репутации, нормативные изменения, риск пандемии, сбой в цепочке поставок, усиление конкуренции и неспособность внедрять инновации или удовлетворять потребности клиентов.

«Исторически сложилось так, что риск-менеджеры и страховщики учились и принимали решения, анализируя данные о событиях убытков по мере их возникновения. Этот подход должен развиваться для упреждающего управления возникающими рисками, такими как сложные цепочки поставок; мы не можем полагаться только на прошлое, чтобы информировать о будущих рисках», - сказал Рори Молони, главный операционный директор по корпоративным клиентам в Aon.

«Некоторые из основных рисков, выявленных в опросе этого года, выделяют четыре ключевые области потребностей клиентов. Открывается новая область, которую мы определили, в частности неудовлетворенные потребности в виде долгосрочных рисков, которые уже не на горизонте. Эти риски уже у нас на пороге», - продолжил Молони.

«Все больше осознается необходимость обращения к этим «известным неизвестным». Поскольку мы сталкиваемся с беспрецедентными событиями, проблема будет заключаться в том, как наилучшим образом разработать решения, чтобы должным образом подготовиться к ним и справиться с ними».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz