Количество претензий, поданных по популярным страховым полисам COVID-19 в Таиланде, выросли в десять раз с прошлого года, что побудило страховые органы начать расследование возможного мошенничества.
Управление страховой комиссии (OIC), регулирующий страховой орган страны, предупредило на своем веб-сайте, что расследует возможное мошенничество со страховкой после того, как стало известно о росте числа заявлений о COVID, сообщает Nikkei Asia .
По данным OIC, по состоянию на конец апреля 2021 года, когда в Таиланде началась третья волна пандемии, количество держателей полисов COVID-19 составляло 13,8 млн с общей суммой премий 5,9 млрд батов ($184 млн). Количество заявлений о COVID-19 за месяц подскочило до 1,7 млрд бат с 170 млн в предыдущем году.
Умышленное заражение
Аналитики связывают рост числа заявлений о COVID-19 с пострадавшей от пандемии тайской экономикой, в результате которой люди страдают настолько сильно, что сознательно рискуют заразиться, чтобы получить страховые выплаты.
В связи с ростом числа подозрительных претензий некоторые крупные компании по общему страхованию прекратили продажу полисов от COVID-19.
Тайская ассоциация общего страхования, в которую входят все 56 страховых компаний Таиланда предупреждает людей от намеренного заражения COVID-19, чтобы потребовать компенсацию, поскольку им может быть предъявлено обвинение в мошенничестве.
Когда COVID впервые поразил Таиланд в прошлом году, несколько компаний общего страхования начали предлагать полисы страхования от COVID-19. Клиенты могли приобрести страховое покрытие от 100 000 до 300 000 бат примерно за 500 бат в год.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz