23
Сб, нояб

По данным опроса GlobalData, репутация страховщиков ухудшается после COVID-19

reputation 2Недавний опрос, проведенный аналитической компанией GlobalData, показывает снижение репутации страховой отрасли во всем мире, главным образом в результате ее реакции на пандемию COVID-19.

Треть респондентов считают, что их мнение о мировых страховщиках существенно ухудшилось из-за пандемии. В целом 41% считают, что репутация страховщиков ухудшилась, а 31% считают, что она улучшилась.

GlobalData отмечает, что, хотя разница значительна, с точки зрения общих положительных и отрицательных настроений, ответ «существенно ухудшенный» на сегодняшний день является самым большим ненейтральным ответом.

1

«Пандемия, несомненно, стала чрезвычайно сложной ситуацией для страховщиков. Претензии по некоторым линиям резко возросли, и многие из них стало трудно застраховать», - сказал Бен Кэри-Эванс, страховой аналитик GlobalData.

«Самым большим фактором ущерба репутации отрасли, вероятно, будут юридические баталии вокруг исков о прерывании бизнеса в течение 2020 года.

«Например, в Великобритании ведущие страховщики были привлечены к суду через FCA, поскольку они отказались оплатить претензии. Они утверждали, что пандемия не охватывалась большинством полисов. В конечном итоге они проиграли, но спор и задержка с оплатой нанесут некоторый ущерб.

«Другие вещи, например, когда клиенты, изо всех сил пытавшиеся найти покрытие для определенных направлений, например, путешествия или защита доходов, не находили его, также, вероятно, сыграли свою роль», - добавил Кэри-Эванс.

«Доверие потребителей всегда было ключевой проблемой для страховщиков и областью, в которой они соревновались между собой. Следовательно, они не могут позволить себе дальнейшего ущерба репутации.

«Ключевым моментом в будущем должна быть прозрачность и обеспечение того, чтобы независимо от того, какой полис на основе COVID-19 они продают, условия очень ясны для потребителей, чтобы избежать дальнейших споров».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz