29
Пт, март

Австралия: страховая отрасль фокусируется на 3 основных проблемных областях

Australasia mapХотя Австралия относительно хорошо пережила шторм COVID-19 как с точки зрения здоровья, так и с экономической точки зрения, страховщики в Австралии и их клиенты должны были быстро реагировать, чтобы обеспечить непрерывность бизнеса и занять стабильную позицию на рынке, говорится в Risk Radar 2021, отчете, выпущенном Global Insurance Law Connect (GILC).

В страховой отрасли Австралии есть три ключевых области, которые привлекают больше внимания и вызывают больше беспокойства. Они включают:

  • Убытки от прерывания бизнеса и неопределенность в отношении того, покрывают ли полисы убытки, связанные с пандемией COVID-19.
  • Страхование морских задержек, проблемы цепочки поставок и то, заставит ли пандемия COVID-19 страховщики пересмотреть свой аппетит к риску, свои принципы андеррайтинга и формулировки полисов, а также
  • Повышенная изощренность атак, приводящая к учащению киберинцидентов и инцидентов, связанных с конфиденциальностью, и изменению отношения регулирующих органов, что приводит к увеличению затрат на соблюдение требований и киберубытков.

В отчете также говорится, что существует ряд ключевых проблем, которые в настоящее время влияют на все австралийские предприятия, наряду с их необходимостью управлять: (1) гибкими и удаленными условиями работы, (2) поддержкой психического здоровья всех сотрудников, и (3) конкуренцией в недавней войне за таланты.

GLIC - это альянс страховых юридических фирм на четырех континентах. Отчет за 2021 год - это третий ежегодный обзорный отчет GILC, в котором определены важные правовые, нормативные и социально-экономические проблемы, с которыми сталкиваются страховщики. Он охватывает 22 рынка, что на три больше, чем в отчете за 2020 год.

Критические проблемы одинаковы

Комментируя глобальную ситуацию, Джим Шервуд, председатель GILC, сказал в сообщении по итогам отчета: «Впервые многие из проблем, которые, по мнению наших юристов, являются в настоящее время критическими для их рынков, сошлись воедино, с поистине универсальным набором рекомендаций: сосредоточить внимание на киберпространстве, изменении климата и последствиях пандемии, которая создает новые проблемы для многих рынков.

«Вспомогательным моментом, но очень важным для всех в нашей отрасли, является последующее воздействие« активизации »цифрового маркетинга, продаж и обработки претензий, поскольку покупатели страховых компаний по всему миру постоянно переходят в онлайн после года культурных изменений.

«В этой среде тем более важно, что разные рынки разделяют подходы, проблемы регулирования и истории инноваций», - считает Шервуд.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz