Ответственность компании "Сухой" перед третьими лицами, включая ответственность перед служебными пассажирами и экипажем, при эксплуатации разбившегося в Индонезии Sukhoi SuperJet-100 застрахована на 300 миллионов долларов в компании "Капитал страхование" (входит в группу компаний "Росгосстрах"), сообщили агентству "Прайм" в пресс-службе страховщика.

"Вся программа испытательных и сертификационных полетов самолетов SuperJet-100, включая демонстрационные полеты в Индонезии, была застрахована в компании ОАО «Капитал страхование», входящей в группу компаний "Росгосстрах". Лимит ответственности перед третьими лицами, включая ответственность перед служебными пассажирами и экипажем, составляет 300 миллионов долларов", - сообщили агентству в компании.

Кроме этого, в компании уточнили, что в рамках испытательной программы также все прототипы, включая данный самолет, застрахованы по каско. Лимит ответственности по авиакаско страховщик не раскрывает.

Самолет пропал с экранов радаров в среду после показательного полета в Джакарте. SSJ-100 выполнял первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии. На борту были 45 человек - граждане пяти стран, включая восьмерых россиян. Все россияне являются сотрудниками компании "Сухой".

"Мы, естественно, работаем в тесной связке со страхователем... Рабочая группа по расследованию причин авиакатастрофы работает на месте катастрофы, в нее входит представитель страхователя. Сегодня в течение дня на место катастрофы вылетает представитель страховой компании", - добавили в "Росгосстрахе".

Как пояснили в компании, демонстрационные полеты страхуются в рамках добровольного страхования, его необходимость и лимиты определяет страхователь.

Тем не менее, источник агентства "Прайм" на страховом рынке отметил, что самолеты не могут осуществлять полеты, даже демонстрационные, в международном воздушном пространстве без страховки, которая заключается в соответствии с международной конвенцией полетов за рубежом. Именно в рамках этой конвенции должна быть застрахована ответственность, которая включает не только ответственность перед третьими лицами, но и ответственность перед пассажирами и именно поэтому страховые лимиты столь высоки.

В настоящий момент индонезийские военные высадились на горе Салак, где потерпел катастрофу самолет. Как сообщил РИА Новости представитель кризисного центра, созданного в Джакарте, шестеро десантников спустились на склон горы по веревкам с вертолета. Информации о том, есть ли выжившие в катастрофе, пока нет. Наземные группы из-за труднодоступной местности смогут прибыть на место катастрофы не ранее, чем через три-четыре часа, когда в Джакарте начнет темнеть. Не исключено, что им придется "штурмовать" практически отвесный склон, поэтому сбор фрагментов самолета может затянуться.

Гора Салак расположена в западной части главного индонезийского острова Ява в национальном заповеднике Гунунг-Халимун-Салак, она является частью горного хребта вулканического происхождения. На западном склоне стратовулкана Салак находится активный кратер Кавах-Рату.

Как сообщил РИА Новости ранее представитель авиационной службы контроля воздушного пространства Индонезии, связь с самолетом была потеряна, когда он находился в районе горы Салак. Незадолго до этого SSJ-100 запросил разрешение на снижение с высоты 10 тысяч футов (около 3 километров) до 6 тысяч (около 1,8 километра). Разрешение он получил и стал поворачивать направо и снижаться. По данным местных СМИ, полет проходил в условиях низкой облачности.

Читайте также...

Преодоление разрыва в талантах страховщика

03-06-2020 Просмотров:49

Преодоление разрыва в талантах страховщика

Цифровое преобразование. Промышленная революция 4.0. Мы технологическая компания. Это все слова и...

Заработать на страхе: продажи полисов от COVID-19 принесли страховщикам РФ…

03-06-2020 Просмотров:71

Заработать на страхе: продажи полисов от COVID-19 принесли страховщикам РФ около 300 млн руб. сборов

Российские страховые компании оказались одними из первых, кто смог разглядеть для себя...

Пере / страховщики, пострадавшие от пандемии, ожидают дорогостоящего сезона ураганов

03-06-2020 Просмотров:64

Пере / страховщики, пострадавшие от пандемии, ожидают дорогостоящего сезона ураганов

Официальное начало сезона атлантических ураганов c 1 июня может сигнализировать о более...

В ответ на COVID-19 Ллойд поддерживает виртуальную площадку андеррайтинга

03-06-2020 Просмотров:59

В ответ на COVID-19 Ллойд поддерживает виртуальную площадку андеррайтинга

В рамках своего ответа на пандемию COVID-19, рынок страхования и перестрахования Ллойда...

Беспорядки в США могут быть относительно значимой техногенной потерей для…

03-06-2020 Просмотров:118

Беспорядки в США могут быть относительно значимой техногенной потерей для страховщиков

Поскольку общенациональные беспорядки в США продолжаются в Миннеаполисе и в ряде других...

Руководящая группа Pandemic Re создает проектный комитет и рабочие группы

02-06-2020 Просмотров:140

Руководящая группа Pandemic Re создает проектный комитет и рабочие группы

Руководящий комитет по пандемии, созданный для предложения ответных мер правительства Великобритании и...

Регулятор Великобритании выявляет спорные формулировки полисов BI

02-06-2020 Просмотров:65

Регулятор Великобритании выявляет спорные формулировки полисов BI

В рамках своих усилий по поиску юридической ясности в отношении претензий о...

Перестраховщики продолжают сокращать инвестиции в хедж-фонды: AM Best

02-06-2020 Просмотров:83

Перестраховщики продолжают сокращать инвестиции в хедж-фонды: AM Best

Американская страховая индустрия продолжает сокращать свои инвестиции в хедж-фонды уже четвертый год...