Обеспокоенность возникла по поводу эффективности договоров страхования, а пандемия COVID-19 высветила пробелы в «понимании и ожиданиях» между клиентами и их страховщиками, считает Фархад Джамуджи, управляющий директор Barclays по групповому страхованию.
Свое мнение о том, что некоторые клиенты требуют другого подхода к страховой защите, Джамуджи озвучил во время виртуального «разговора у камина», которое организовал Доминик Кристиан, глобальный председатель Aon's Reinsurance Solutions.
«В основе страхования, по-видимому, лежит причинно-следственная связь, и я думаю, что вы все чаще слышите от клиентов, будь то частные лица, малые и средние предприятия или крупные корпорации, - они хотят быть более ориентированными на результат. Это гигантский шаг, но я думаю, что такой мыслительный процесс был бы полезен, когда мы думаем о том, как на самом деле сделать наши жизни более значимыми друг для друга. Страховая отрасль должна лучше продвигать и демонстрировать свою роль в обществе», - добавил Джамуджи.
Джамуджи сказал, что у банковской и страховой отраслей есть «богатство» данных, которые можно использовать как «способ начать прогнозировать определенные аспекты рисков», а также помочь лучше оценить «скорость эволюции рисков».
Он добавил, что совместная работа банков и страховых компаний может помочь клиентам стать «настолько устойчивыми, насколько они захотят».
«Обеспечение предприятиям доступа к хорошему управлению рисками и страховой защите дает нам как кредиторам бизнеса серьезные выгоды. Если мы помогаем предприятиям, в конечном итоге, как компания, предоставляющая средства, если наши клиенты будут более устойчивы, то мы фактически делаем наш бизнес более устойчивым».
Говоря о собственном профиле рисков Barclays, Джамуджи отметил, что в последние годы база физических активов банка сместилась в сторону интеллектуальной и что он разработал эффективный процесс внутреннего взаимодействия с заинтересованными сторонами для выявления развивающихся рисков в организации.
Он также сказал: «Один из уроков, который банки должны были извлечь или внезапно проснуться, заключался в том, что они коммерческая организация, но у них есть роль в обществе, у них есть цель и они выполняют определенную функцию. Я думаю, что если страховая отрасль признает, что она должна помогать продвигать и защищать общество, это было бы действительно хорошим и мощным мышлением для демонстрации».
Цель «бесед у камина», которую практикует Aon, - стимулировать рост отрасли перестрахования и страхования, чтобы приблизить капитал к потребностям клиентов и позволить им процветать в более сильной экономике. В этой серии обсуждаются проблемы и возможности, с которыми сталкиваются крупные перестраховщики и покупатели страховых услуг, с разных точек зрения.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz