19
Вт, март

SCOR и Garmin распространяют решение BAM для здоровья в Азиатско-Тихоокеанском регионе

gajet medSCOR Global Life, Garmin и ReMark (внутренний поставщик решений SCOR InsurTech) объявили о планах по расширению своего решения для модели биологического возраста (BAM) в более широком регионе APAC.

Запущенная в ноябре 2019 года в партнерстве с тайваньской страховой компанией Nanshan, BAM представляет собой платформу для здоровья и благополучия как для держателей страховых полисов, так и для государственных пользователей.

Продукт сочетает в себе информацию о рисках SCOR с данными о состоянии здоровья от Garmin, чтобы способствовать более здоровому образу жизни среди пользователей.

Nanshan уже предоставила тайваньским клиентам покрытие критических заболеваний на сумму покрытия более $400 млн.

Но теперь Китай, Гонконг, Япония и Сингапур также смогут получить доступ к решению, доказав, что SCOR и ReMark открывают новый рынок с более чем 1,5 миллиардами потенциальных потребителей.

«По мере того, как мир борется с пандемией Covid-19, Азиатско-Тихоокеанский регион становится образцом того, как контролировать распространение вируса. Таким образом, это идеальный рынок для BAM, инновационного приложения для людей, которые хотят позитивно изменить образ жизни и улучшить свое здоровье», - сказала Брона Маги, заместитель генерального директора SCOR Global Life.

«SCOR Global Life стремится использовать данные, знания и технологии для создания решений с нашими клиентами на всех этапах пути к покупке, оказывая реальное влияние на здоровье и благополучие людей».

Генеральный директор ReMark На Цзя также прокомментировал: «Мы гордимся тем, что впервые стали сотрудничать с местным правительством и расширили наше присутствие в Азиатско-Тихоокеанском регионе с помощью трех ведущих страховых компаний. Модель биологического возраста BAM от SCOR в сочетании с независимым от устройств приложением Good Life от ReMark поможет преобразовать отношения между организациями и потребителями, поскольку они находят согласованность в упреждающем управлении здоровьем и благополучием. Сотрудничество с Garmin дает клиентам доступ к высококачественным данным, а также к привлекательным предложениям Garmin. Мы стремимся привлечь больше организаций по всему миру к нашему проекту в ближайшие годы».

«Мы очень рады, что компания Garmin стала частью этой захватывающей инновации InsurTech», - добавил Йорн Ватцке, старший директор Garmin Health.

«Модель биологического возраста BAM оказалась новым показателем здоровья, которым пользователи любят заниматься каждый день. Его потенциал и способность увеличивать стоимость намного шире, чем в страховой отрасли. Мы надеемся, что больше организаций и потребителей примут участие в этой интересной инициативе».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz