23
Вт, апр

Ллойд ставит перед собой цель повысить цифровую эффективность

lloyds01Рынок страхования и перестрахования Ллойда представил следующий этап своего плана преобразований, выпустив Blueprint Two - второй план преобразований.

Blueprint Two - это двухлетняя программа, основанная на фундаменте, заложенном Blueprint One в сентябре 2019 года, и нацелена на смещение рынка в сторону цифровой экосистемы.

По мнению Ллойда, Blueprint Two все больше полагается на данные и технологии, что «изменит весь процесс жизненного цикла страхования» от размещения до бухгалтерского учета, оплаты, подтверждения, претензий, продлений и отчетности.

Среди целей плана трансформации - совокупное сокращение операционных расходов брокеров, андеррайтеров и деловых партнеров Ллойда на 800 млнфунтов стерлингов.

Blueprint Two также направлен на достижение четких стандартов данных для поддержки следующего поколения платформ размещения в Ллойде, а также на автоматическое распознавание претензий, маршрутизацию и оркестровку для ускорения оплаты претензий.

Кроме того, будет реализован новый шлюз торговой площадки Ллойда и возможность быстрой обработки для более быстрой выдачи покрытия и одновременного создания записей технического учета.

«Пандемия продемонстрировала, что Ллойд может адаптироваться в быстро меняющейся среде, и это только усилило нашу жажду продолжения и дальнейших изменений», - сказал Брюс Карнеги-Браун, председатель Ллойда.

«Как у рынка, у нас есть аппетит и энергия, чтобы реализовать наши планы на будущее, и тем самым у нас есть задатки для реальных трансформационных изменений. Blueprint Two - это наша дорожная карта для достижения этой цели, и я уверен, что вместе мы сможем это осуществить».

Джен Ригби, главный операционный директор и исполнительный спонсор Будущее в Ллойде, также прокомментировала: «Планы, которые мы изложили в Blueprint Two, принесут поистине революционные изменения на рынок, гарантируя, что будущее рынка Ллойда будет цифровым от начала до конца».

«Сейчас мы воплощаем в жизнь идеи Blueprint One, практически показывая, как наша будущая цифровая экосистема улучшит размещение рисков на рынке и поможет клиентам оправиться от убытков. Это было невероятное путешествие, и мы очень рады воплотить эти решения в жизнь в течение следующих двух лет».

Blueprint One, в котором излагались планы Ллойда на 2020 год , включал ряд целей, касающихся эффективности андеррайтинга, данных, технологий, современного синдицирования рисков, культуры и людей.

Планы включали набор определенных стандартов и структур данных, обмен рисками, который мог обрабатывать до 40% рисков Ллойда, и пилотный проект решения по урегулированию претензий, который был настроен на включение механизма сортировки для автоматической сегментации простых, стандартных и сложных претензий.

Однако еще в феврале Ллойд решил сузить фокус своей стратегии в обновлении до Blueprint One , в котором основное внимание было уделено усовершенствованию процессов обработки претензий и развитию электронной платформы размещения (PPL) на лондонском рынке, на которую Ллойд планировал перенести до 40% транзакций.

Неудивительно, что ллойд предпочел сосредоточить план Blueprint Two вокруг цифровизации, учитывая, что пандемия COVID-19 вынудила перестраховщиков все больше полагаться на ведение бизнеса дистационно в этом году.

Сам Ллойд был вынужден испытать «виртуальное бюро андеррайтинга» после того, как меры изоляции не позволили вести бизнес в офисе на Лайм-стрит в Лондоне, а с приходом второй блокировки по всей Великобритании физическое место андеррайтинга теперь будет открыто только на один день в неделю.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz