27
Сб, апр

Индия: регулятор выпускает руководство по коронавирусу

В связи с тем, что в Индии недавно был зафиксирован всплеск случаев заболевания коронавирусом, Управление по регулированию и развитию страхования Индии (IRDAI) настоятельно рекомендовало страховщикам быстро и эффективно урегулировать претензии в отношении госпитализации, связанных с COVID-19.


В настоящее время в Индии зарегистрировано 30 случаев заболевания COVID-19, при этом число случаев подскочило с 3 до 28 в начале этой недели после того, как группа итальянских туристов и индийцев, вернувшихся из-за рубежа вместе со своими близкими контактами, дали положительный результат.

Согласно недавнему циркуляру, выпущенному IRDAI 4 марта, все претензии, связанные с коронавирусом на страховые полисы, обеспечивающие покрытие госпитализации, должны соответствовать следующим правилам:

• Если госпитализация покрывается каким-либо продуктом, страховщики должны обеспечить оперативное рассмотрение дел, связанных с COVID-19.

• Расходы, связанные с допустимыми медицинскими расходами в течение курса лечения, включая лечение в течение периода карантина, должны быть урегулированы в соответствии с применимыми условиями полиса и действующей нормативной базой.

• Все претензии, представленные в связи с COVID-19, должны быть тщательно рассмотрены комитетом по рассмотрению претензий, прежде чем аннулировать претензию.

В то же время IRDAI посоветовал страховщикам разрабатывать продукты, покрывающие расходы на лечение коронавируса, чтобы соответствовать различным требованиям медицинского страхования.

Индийский онлайн-страховщик Digit уже представил новый страховой продукт, который позволяет застраховать от COVID-19 с покрытием от 25 000 рупий (345 долл. США) и до 200 000 рупий. Тем не менее, этот полис не распространяется на тех, кто посещал страны, пораженные коронавирусом, в течение последних шести недель, или если диагноз был основан на тестировании, проведенном за пределами разрешенных центров в Индии.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz