20
Ср, нояб

Параметрическая страховка может помочь отелям покрыть убытки от аннулирования бронирования из-за коронавируса

coronavirus 4Организаторы мероприятий, отмененных из-за коронавируса, могут остаться без страховых выплат, потому что обычные полисы не охватывают эпидемические вспышки. Отели, пострадавшие от отмены бронирования, могут оказаться в лучшем положении.


Это связано с тем, что новый вид страхования, запущенный Lloyd's of London в прошлом году, предлагает гостиницам компенсацию, когда доход в расчете на один гостиничный номер, ключевой показатель для отрасли, падает ниже определенного уровня из-за факторов, которые владельцы отелей не могли предсказать или контролировать.

Опрошенные Reuters страховые эксперты говорят, что такие полисы определяют страховой случай как случай, когда фактические результаты расходятся с прогнозами из-за непредвиденных обстоятельств, и вспышка вируса соответствует этим критериям.
Ни один из участвующих в этом страховщиков не предоставит подробную информацию о спросе на продукт, и основные гостиничные группы отказались обсуждать их страховую защиту.

Ведущим страховщиком по продукту является Tokyo Marine Kiln и подписывается компаниями Chaucer, Munich Re Syndicate, Beazley, Faraday и AXIS.

Но поддержка некоторых из крупнейших страховщиков Ллойда предполагает, что он предлагался широко, потенциально предоставляя некоторую передышку отрасли, говорят эксперты по страхованию.

Данные компании STR, специалиста по аналитике, использующего платформу для сравнительного анализа более 68 000 зарегистрированных сетей, групп и отдельных объектов, показывают, что выручка в материковом Китае упала на 21,2% в январе по сравнению с годом ранее и на 35,5% в Ухани, где началась вспышка.

В Гонконге, Сан-Франциско, Нью-Йорке и Таиланде также наблюдался спад в гостиничном бизнесе.

«Мы наблюдаем снижение производительности на ряде рынков из-за коронавируса», - сказал Томас Эмануэль, директор STR.

Отели Hyatt отказались от отмен и изменений в бронировании для путешественников в нескольких странах. Marriott заявил, что ожидает потери ежемесячного дохода примерно в 25 миллионов долларов, в то время как IHG также столкнулась с отменой бронирования отмены.

Три группы отелей, с которыми связался Reuters, отказались от комментариев, в то время как две другие не ответили.
Страховщики и отели полагаются на данные STR, чтобы инициировать выплату, когда падение дохода в расчете на один доступный номер достигает определенного уровня, определенного в отдельных правилах, и из-за любого непредвиденного события.

Параметрический продукт

Параметрическое страхование дебютировало в 1990-х годах с упором на стихийные бедствия, и, как правило, на развивающихся рынках. Однако страховая отрасль все чаще применяет эту модель к рискам, которые раньше считались не страхуемыми.
В этом случае платежи инициируются, когда отмены, вызванные вспышкой, толкают показатель дохода ниже согласованного уровня.

Как уже было сказано, новый параметрический продукт для гостиничного бизнеса разработан Tokyo Marine Kiln (TMK) и поддерживается Chaucer, Munich Re Syndicate, Beazley, Faraday и AXIS.

Томас Хоад, глава отдела инноваций компании TMK, говорит, что условия продукта предусматривают не только конкретных событиях, но и то, что отели получают компенсацию за убытков, вызванных с инфекциями, гражданскими беспорядками, террористическими актами, землетрясениями и ураганами или финансовыми кризисами.

«При достижении параметрического триггера, полис страхования рыночных рисков ТМК покрывает все риски, которые приводят к снижению доходов застрахованного отеля, - сказал он.

Участвующие в программе страховщики пока не комментируют ситуацию относительно предъявленных требований и предполагаемых убытков.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz