Тайская ассоциация страхования жизни (TLAA) стремится создать единый страховой центр, который будет объединять все заявки на медицинское страхование. Это повысит удобство для заявителей и больниц, сократит затраты на обработку претензий и поможет предотвратить страховые выплаты по несоответствующим претензиям, говорится в сообщении Bangkok Post.
Многие страховщики жизни в стране предлагают продукты через цифровой канал. Тем не менее, в отрасли по-прежнему отсутствуют возможности совместного оказания сервиса, в отличие от банковской отрасли, которая имеет пулы банкоматов.
Таким образом, в соответствии с заявлением TLAA объединение страховщиков для организации единого центра обработки требований позволит всем держателям полисов медицинского страхования подавать заявки в одном месте независимо от местоположения их страховщика.
Стоимость претензий, с учетом счетов за медицинские услуги может быть распределена пропорционально или на основе полисов, которые принимаются в первую очередь в случае нескольких полисов страхования здоровья.
Единый страховой центр поможет держателям страховых полисов, больницам и страховщикам не только сократить расходы, но и поддержит экосистему для цифрового страхования в будущем. Это также позволит больницам просматривать лимиты по медицинскому страхованию пациента вместо ручной проверки на веб-сайтах страховщиков жизни.
По мнению TLAA, предъявление претензии в отношении нескольких полисов по выплате медицинских расходов занимает много времени, поскольку некоторые страховщики требуют оригинальную квитанцию при предъявлении претензий по счетам за больничные услуги, чтобы не допустить «чрезмерных расходов» страхователей.
«Было бы лучше, если бы ассоциация могла создать центральный веб-сайт для заявлений для больниц, чтобы они могли знать общую информацию о здоровье пациентов, просто заполнив 13-значный идентификационный номер. Страховщики жизни должны предоставлять клиентам более качественные услуги, чем мы сейчас», - считает TLAA.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz