Споры о суммах компенсации и определении необходимого по медицинским показаниям лечения привели к увеличению на 61% в годовом исчислении количества жалоб на медицинских страховщиков и их полисы страхования здоровья в 3 квартале 2019 года, сообщает Taipei Times со ссылкой на отчет Института финансового омбудсмана.
В последнем квартале была зарегистрирована 1721 жалоба, а за первые три квартала года число страховых жалоб составило 4733.
В сообщении говорится, что большинство жалоб (71%) касались разногласий по поводу полисов страхования жизни, поскольку продукты, включающие страхование от несчастных случаев, являются более сложными, чем полисы страхования имущества.
Из 665 жалоб, основанных на спорах, связанных с претензиями, о которых сообщалось в прошлом месяце, 37% касались разногласий по поводу размера компенсации, определения медицинскмх показаний и того, какую операцию охватывает полис. За ними последовали споры об ответственности за несчастные случаи, просроченные претензии и ранее существовавшие заболевания, которые составили 23% жалоб.
Между тем, большинство из 566 жалоб, не связанных с претензиями, были связаны с тем, что торговые агенты предоставили ложную информацию о покрытии полиса, действительности полиса и оплате премий.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz