25
Пн, нояб

Страховую платформу WeSure компании Tencent посетили 55 млн пользователей

WeSure, страховая платформа, запущенная китайским многонациональным конгломератом Tencent в 2017 году, объявила, что теперь у нее более 55 миллионов пользователей, и более 25 миллионов застрахованных пользователей.


Платформа, которая является частью популярного приложения для обмена сообщениями WeChat в Китае, также имеет среднюю премию на человека более 1000 юаней (142 долл. США) и коэффициент обновления 40%.

По данным WeSure, по состоянию на ноябрь 2019 года было рассмотрено 280 000 претензий на общую сумму 680 миллионов юаней ($97 млн).

«Как платформа страхования Tencent, WeSure стремится предоставлять универсальные, доступные и удобные в использовании страховые услуги более чем 1 миллиарду пользователей WeChat», - сказал генеральный директор WeSure Алан Лау.

«Наш подход основан на основной ценности Tencent - технологии для социального блага», - пояснил он. «Цель WeSure - стать надежной страховой платформой для сотен миллионов семей в Китае, обеспечивая надежное страховое покрытие на всех этапах их жизни».

WeSure сосредоточен на предоставлении доступных схем страхования и стал первой компанией, которая запустила в Китае план страхования медицинских расходов по специализированным лекарствам от рака под названием Yaoshenbao в партнерстве со страховым, медицинским и финансовым секторами.

Кроме того, WeSure заключил партнерские отношения с WeChat Pay и PICC для запуска десятков страховых родуктов для десятков миллионов мелких торговцев страны, которые связаны с WeChat Pay. WeSure также расширил покрытие, включив в него такие услуги Tencent, как Мобильный платеж, Медицинский платеж и Оплата проезда в транспорте.

К платформе теперь обращаются 400 миллионов пользователей сервиса ежемесячно, и она планирует расширить концепцию страхования на большее количество сценариев WeChat, включая электронный сбор платежей (ETC) и Tencent Health.

В прошлом году WeSure объявила о партнерстве с 20 глобальными страховыми и перестраховочными компаниями в стремлении расширить свою линейку продуктов.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz