23
Пн, дек

PCS расширяет методологию учета потерь от катастроф на Австралию, Северную Зеландию и Южную Азию

Служба имущественных претензий (PCS), дочерняя компания Verisk, расширила методологию агрегации потерь от катастроф, ранее разработанную для использования в Японии, для охвата большего количества территорий в регионе.


Начиная с 1 января 2020 года PCS будет сообщать о страховых убытках от катастрофических событий в Австралии, Новой Зеландии и Юго-Восточной Азии (Бруней, Бирма, Мьянма, Камбоджа, Тимор-Лешти, Индонезия, Лаос, Малайзия, Филиппины, Сингапур, Таиланд и Вьетнам. ).

Будущие события, а также события в исторической базе данных должны будут соответствовать отраслевому порогу страховых убытков в размере $3 млрд, сообщает PCS, который собирает и публикует оценки потерь застрахованного имущества в результате катастроф.

Этот шаг был предпринят в ответ на «значительный спрос на мировом рынке перестрахования» после внедрения японской методологии в феврале 2019 года, сообщает PCS.

Индустрия использовала японскую методологию для сделок с гарантированными убытками (ILW), в то время как перестраховщики и управляющие фондами страховых ценных бумаг (ILS) подтвердили полезность и эффективность оптимизированной методологии отчетности о потерях во всем мире и указали, что у них есть дополнительный аппетит к инструментам такого рода от PCS.

PCS сообщает, что последний набор отраслевых индексов потерь предназначен в первую очередь для перестрахования и сравнительного анализа потерь в секторе ILS, а также для использования в ILW.

Отсутствие независимых и надежных отраслевых оценок убытков привело к изменениям в оценке фонда для связанного обеспечения после крупных катастрофических событий, сообщает PCS.

Ожидается, что расширение PCS в Австралии, Новой Зеландии и Юго-Восточной Азии будет включать в себя четыре исторических события потерь. Некоторые из них остаются открытыми для дальнейшего развития потерь, в том числе землетрясение Крайстчерч 2011 года, Новая Зеландия. Другие события в базе данных включают наводнения в Таиланде в 2011 году и событие в Банда-Ачехе в 2004 году.

«Наша база данных по историческим потерям предназначена для удовлетворения трех потребностей рынка. Во-первых, это демонстрирует нашу способность составлять оценки потерь, которые, по нашему мнению, отличают нас от других усилий по расширению во всем мире », - заявил Том Йохансмайер, глава PCS.

«Во-вторых, важно показать, что вы планируете делать в будущем. Кроме того, база данных обеспечивает лучший исторический анализ », - добавил он. «Например, в 2011 году значительная активность в случае катастроф произошла в Таиланде, Новой Зеландии и Японии. Теперь можно выработать более надежный глобальный взгляд на год потерь».

По словам PCS, участники мирового рынка катастроф до сих пор часто ссылаются на 2011 год, но им пришлось собрать воедино цифры из самых разных непоследовательных и неполных источников данных.

«Историческая база данных обеспечивает основу для оценки прошлых потерь, которые все еще подлежат разработке», - отметил Йохансмайер. «В частности, ухудшение, связанное с потерями в результате землетрясения в Новой Зеландии в 2011 году, демонстрирует важность сохранения события открытым в течение необходимого периода».

PCS сообщает, что самые длительные периоды повторного обследования для PCS составляют более 20 месяцев, а обязательства для некоторых событий на платформах отчетности по специальным линиям еще более длительные.

«Учитывая наш многолетний послужной список в Соединенных Штатах, мы были осторожны при запуске PCS в Японии. В конце концов, это принесло новый подход к оценке потерь от катастроф, который немного отличается от того, что мы имеем в Канаде, Турции и Мексике », - сказал Тед Грегори, директор по операциям PCS.

«Исходя из первых признаков успеха в переносе нашей методологии специальных линий на глобальные террористические события в стиле катастроф, мы были уверены в том, что начнем с Японии. Теперь, менее чем через год после того, как наши первые оценки подтвердились для тайфунов Джеби и Трами, мы видим важность ускорения нашего выхода на новые рынки», - добавил он.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz