26
Пт, апр

Индия: прямые продажи уменьшают доминирование брокеров и агентов

По мнению ведущей компании в области данных и аналитики GlobalData, в ближайшие три года рост канала прямых продаж уменьшит традиционное доминирование брокеров и агентов в индийском секторе общего страхования.


В отчете «Стратегическое исследование рынка: общее страхование в Индии - ключевые тенденции и возможности до 2022 года», GlobalData показывает, что доля прямых продаж в общем объеме прямых подписанных премий (DWP) увеличится с 37% в 2017 году до 42% в 2022 году за счет сокращения продаж через брокеров и агентов.

В 2017 году DWP индийского рынка общего страхования оценивался в INR1,1 трлн ($ 17,1 млрд). Наибольшую долю в продажах занимали агенты - 41,1%, за ними следовали прямые продажи и брокеры - 36,7% и 22,2% соответственно.

Прямые продажи показали самый быстрый рост, увеличившись в среднем на 21,0% в 2013–2017 гг., в основном благодаря росту онлайн-покупок. К 2022 году DWP, основанный на прямых продажах, оценен в INR 848,3 млрд.

Сангарсан Бисвас, старший аналитик по страхованию в GlobalData, сказал: «Расширение возможностей онлайн-покупок, включая социальные сети и мобильные платежные приложения, расширяет возможности прямых продаж в общем страховании. Рост проникновения смартфонов и Интернета создал более широкий охват, что привело к различным ценовым категориям и предложениям страховых продуктов».

Страховщики внедряют технологии для дальнейшего стимулирования роста прямых продаж в Индии. В настоящее время они используют основанные на искусственном интеллекте решения для взаимодействия с клиентами, такие как чат-боты для запросов продуктов, продаж, а также напоминания об оплате. Это способствовало улучшению управления взаимоотношениями с клиентами, тем самым поддерживая рост прямых продаж.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz