Ускорение является наиболее рискованным видом агрессивного вождения, согласно анализу данных с бортовых телематических устройств в транспортных средствах.

Исследователи из Канадского университета Ватерлоо изучили данные 28 миллионов поездок на предмет возможных связей между четырьмя типами плохого поведениями при вождении: превышением скорости, резким торможением, резким ускорением и резким поворотом и вероятностью аварий.

Ускорение является наиболее рискованным видом агрессивного вождения, согласно анализу данных с бортовых устройств транспортных средств. Анализ показал, что превышение скорости является серьезным фактором аварий, в то время как статистически значимые связи для других видов агрессивного вождения и аварий не могут быть установлены.

«Для страховых компаний, использующих телематические данные для оценки качества рисков клиентов, мы предлагаем взглянуть на скорость и водителей, которые едут слишком быстро, как на фактор повышенного риска», - сказал Стефан Штайнер, профессор статистики на факультете математики университета Ватерлоо.

Данные для исследования поступили от страховых компаний в Онтарио и Техасе по клиентами, у которых на транспортных средствах были установлены бортовые диагностические устройства.

В первом исследовании такого рода исследователи сначала проанализировали данные, чтобы выявить 28 аварий, основанных на таких показателях, как быстрое замедление (резкое торможение).

Каждое транспортное средство в тех авариях было сопоставлено с 20 контрольными транспортными средствами, которые не были в авариях, но были аналогичны с точки зрения других характеристик, включая географическое местоположение и расстояние вождения.

Когда случаи ДТП сравнивались с контрольными случаями с использованием сложной системы штрафных баллов за четыре вида плохого вождения, в качестве ключевой разницы между ними возникла скорость.

«Некоторые результаты не являются неожиданностью, но до этого у нас была целая индустрия, основанная на интуиции», - сказал Элла Хилал, адъюнкт-профессор электротехники и вычислительной техники. «Теперь это сформулировано - мы знаем, что агрессивное вождение оказывает влияние».

Штайнер предупредил, что исследование было ограничено несколькими неизвестными, такими как разные водители, использующие одно и то же транспортное средство, и необходимы дополнительные исследования для проверки результатов.

Но он сказал, что анализ данных телематики может в конечном итоге революционизировать страховую отрасль, предоставляя более справедливые персонализированные премии, основанные на фактическом поведении и стиле вождения, а не на возрасте, поле или местоположении.

Хилал полагает, что данные могут также сделать дороги более безопасными, предоставляя водителям, как материальные доказательства, так и финансовые стимулы для изменения стиля вождения.

«Обнародование и понимание этой информации позволяет людям сосредоточиться на своих реальных рисках и улучшить свой стиль вождения», - сказала она. «Мы очень заинтересованы в потенциале этой информации».

 

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

 

Читайте также...

Ключ к трансформации процесса урегулирования претензий

25-02-2020 Просмотров:37

Ключ к трансформации процесса урегулирования претензий

Для спортсменов, артистов и публичных личностей чаще всего необходимо «быть в ударе»,...

Как изменилась  жизнь автомобилистов в Казахстане за 10 лет

25-02-2020 Просмотров:52

Как изменилась  жизнь автомобилистов в Казахстане за 10 лет

В самом конце 2019 года было модно рассказывать о главных событиях уходящего...

Четыре тенденции, которые могут потрясти страховую отрасль в 2020 году

25-02-2020 Просмотров:44

Четыре тенденции, которые могут потрясти страховую отрасль в 2020 году

В наши дни компании должны выходить за рамки своих непосредственных конкурентов, чтобы...

Итоги января 2020 года задают хороший тон на казахстанском страховом…

25-02-2020 Просмотров:51

Итоги января 2020 года задают хороший тон на казахстанском страховом рынке

Положительная динамика роста сборов страховых премий прошлого года, когда рынок вырос почти...

Финансовый регулятор Австралии стремится понять финансовые риски изменения климата

25-02-2020 Просмотров:46

Финансовый регулятор Австралии стремится понять финансовые риски изменения климата

В понедельник пруденциальный регулятор Австралии заявил, что хочет лучше понять финансовые риски...

Финансовые компании рискуют потерей $1 трлн в результате изменения климата:…

25-02-2020 Просмотров:50

Финансовые компании рискуют потерей $1 трлн в результате изменения климата: отчет

Согласно новому отчету, мировой сектор финансовых услуг рискует потерять до $1 трлн,...

Коронавирус усиливает экономическое давление на перестраховщиков в Юго-Восточной Азии: AM…

25-02-2020 Просмотров:52

Коронавирус усиливает экономическое давление на перестраховщиков в Юго-Восточной Азии: AM Best

По мнению аналитиков AM Best, воздействие коронавируса, вероятно, будет управляемым для перестраховщиков...

Азия: цены на страхование показывают самый высокий совокупный рост за…

25-02-2020 Просмотров:47

Азия: цены на страхование показывают самый высокий совокупный рост за 5 лет

Цены на страхование в четвертом квартале 2019 года в Азии выросли на...