Чистая прибыль Swiss Re в первом полугодии упала на 5,3%, так как претензии, связанные с крушением самолета эфиопских авиалиний и последующей приостановки эксплуатации Boeing 737 MAX, плюс стихийные бедствия взяли свое.
Вторая по величине в мире перестраховочная компания обозначила основные причины снижения прибыли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - это претензии от прошлогоднего тайфуна «Джеби» в Азии, штормовые потери в Австралии и претензии от крушения самолета эфиопских авиалиний в марте.
Были также претензии, связанные с остановкой эксплуатации флота Boeing 737 MAX, который последовал за аварией самолета эфиопских авиалиний.
Swiss Re заявил, что не планируется возобновлять листинг британского страховщика жизни ReAssure во второй половине этого года после того, как его первичное публичное размещение на сумму $4,1 млрд было отложено в начале июля. Но в среду компания заявила, что в будущем снова вернется к этому вопросу.
Чистая прибыль составила $953 млн, по сравнению с $1 млрд годом ранее, что все-таки лучше ожиданий аналитиков в $848 млн, согласно подсчетам Reuters и данным Refinitiv.
В первом полугодии коэффициент доходности компании из Цюриха, являющейся ключевым показателем рентабельности, составил 100,5% против 92,9% годом ранее. Показатели ниже 100 указывают на прибыльность, и компания заявила, что ожидает, что коэффициент страхового подразделения в этом году составит около 98%.
Корпоративное страховое подразделение сообщило о чистых убытках в размере $403 млн по сравнению с $58 млн год назад. Swiss Re заявила, что снижает риск для бизнеса, и ожидает, что компания будет прибыльной в 2021 году.
Swiss Re планирует выйти из определенных линей бизнеса, таких как страхование киноиндустрии, космической отрасли и страхования ответственности в США.
«Мы уверены, что меры, которые мы предпринимаем в корпоративных решениях, вернут бизнесу андеррайтинговую прибыль», - сказал исполнительный директор Swiss Re Кристиан Мументалер.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz