08
Пт, нояб

Великобритания планирует вводить ограничения для молодых водителей для снижения убыточности в автостраховании

 Предложения правительства Великобритании по введению ограничений для молодых водителей являются позитивными новостями для страховой отрасли, которая еще не совсем оправилась от последнего изменения ставки Огдена.


ABI приветствовал предложение правительства о введении альтернативного порядка получения водительских прав для молодых / новых водителей для возможности контроля и снижения количества несчастных случаев на дорогах, который именуется GDL (Graduated Driver Licensing).

Предложения являются частью двухлетнего плана действий по безопасности дорожного движения и направлены на то, что новые водители будут сталкиваться с ограничениями в том, что они могут делать на дороге.

Правила включают минимальный период обучения, запрет на вождение в ночное время или отсутствие пассажиров в автомобиле, в случае управления автомобилем водителем до определенного возраста.

«Потенциал Graduated Driver Licensing для существенного улучшения безопасности дорожного движения в Великобритании неоспорим, и страховщики давно призывают к его внедрению», - сказал Джеймс Далтон, директор ABI по общему страхованию.

Исследования, проведенные по заказу правительства в 2013 году, продемонстрировали, что эффективность введения ограничений для молодых водителей было подавляющим, и оно уже принесло отличные результаты в таких странах, как Канада, Новая Зеландия, Калифорния и некоторые районы Австралии. Учитывая это, план действий по безопасности дорожного движения должен быть ориентирован на практические аспекты внедрения такого подхода без промедления », - добавил он.

«Смертельно опасный»

Тем не менее, пионер телематики Майк Брокман критикует предложение об ограничении ночной езды, как «смертельно опасной».
«Ограничение по перевозке пассажиров - это хорошая идея, но вождение в ночное время, как комендантский час - убивает. Если вы заставите молодых водителей испытывать нехватку времени, чтобы решить все свои вопросы до наступления темного времени суток, то высока вероятность того, что они будут нарушать скоростной режим, а мы знаем последствия превышения скорости.

Эти предложения плохо продуманы, дискриминационны и непрактичны. Не все молодые водители ведут себя одинаково, между водителями мужского и женского пола существуют значительные различия в поведении, но предлагаемые изменения будут одинаково применимы ко всем».

Страховщик LV также приветствовал этот план, а Мартин Миллинер, директор по претензиям прокомментировал: «Мы настоятельно призываем DfT принять новые правила GDL, поскольку доказано, что это лучший способ предотвратить гибель людей, когда семьи живут по всей стране».

«Основная цель должна состоять в том, чтобы сократить количество смертей и серьезных травм, но также верно и то, что резкое сокращение числа несчастных случаев сделало бы многое для смягчения давления на страховые премии для молодых водителей», - сказал Далтон.

«Это будет еще более важно, учитывая недавнее решение правительства установить ставку для компенсационных выплат по жизни и здоровью таким образом, что это может увеличить расходы на автострахование, особенно для молодых автомобилистов», - добавил он.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz