20
Сб, апр

Австралия: комиссия перестраховочного пула изучает воздействие рисков кибертерроризма

Australasia mapУправляемая правительством Австралийская корпорация перестраховочного пула (ARPC) заказала 12-месячное исследование природы и стоимости физического ущерба для коммерческого имущества (включая прерывание бизнеса), вызванного актами кибертеррористов, говорится в отчете Генерального аудитора после аудита эффективности ARPC.

Цель исследования - выяснить, достаточно ли доказательной базы для расширения схемы перестрахования терроризма с целью охвата кибертеррористических атак. Схема управляется ARPC.

ARPC привлекла Директорат ОЭСР по финансовым вопросам и вопросам предпринимательства, а также Кембриджский центр по изучению рисков для проведения исследования, которое будет выявлять и исследовать текущие и потенциальные угрозы, вероятные сценарии, а также практические возможности расширения страхового покрытия для включения кибертерроризма в Австралии в схему перестрахования.

Окончательный отчет, который, как ожидается, будет завершен в конце 2019 года, будет передан в Казначейство для информирования о следующем трехлетнем обзоре схемы перестрахования в 2021 году. Отчет также может быть передан внешним заинтересованным сторонам и более широкой аудитории, если ARPC сочтет это целесообразным.

Обзор 2018 года показал, что кибертерроризм представляет собой возникающий риск, и пока еще не должно быть явного и очевидного сбоя рынка в части физического ущерба имуществу от кибертерроризма, требующего вмешательства государства в рамках Закона о страховании от терроризма в настоящее время.

Система перестрахования терроризма стартовала в июле 2003 года первоначально как временная мера, действовавшая в то время, когда страховое покрытие от терроризма было недоступно на частном рынке после террористических событий 11 сентября 2001 года в США. Схема была создана в соответствии с Законом о страховании от терроризма 2003 года.

Схема покрывает следующие потери от террористической атаки:

  • ущерб коммерческой недвижимости или инфраструктуре, находящейся в частной собственности застрахованного лица - например, физические активы, такие как здания, материальные ценности, электростанции, фермы, частный железнодорожный транспорт, смешанная недвижимость (комбинация жилых и коммерческих помещений) и дорогостоящая жилая недвижимость стоимостью более 50 млн австралийских долларов ($35 млн);
  • перерывы в работе - потери, вызванные повреждением или невозможностью использования коммерческой недвижимости, затронутой террористической атакой и охваченной схемой; а также
  • общественная ответственность - например, если поврежденное имущество, которое застраховано по этой схеме, наносит ущерб имуществу, находящемуся по соседству, и владельцы этого имущества могут подать в суд на владельцев застрахованного имущества за ущерб, причиненный в результате террористической атаки.

Активы, не охваченные этой схемой, включают жилую недвижимость стоимостью более 50 млн австралийских долларов, авиационные и морские активы / инфраструктуру. Другими исключениями, относящимися к схеме, являются ядерные события, военные действия, радиологический ущерб, кибератака и собственность, принадлежащая правительствам Австралии и штатов / территорий (однако, собственность местных органов власти включена).

Основная функция трехлетних обзоров схемы, которые проводятся Казначейством, заключается в оценке постоянной потребности в схеме перестрахования из-за изменений рынка с точки зрения страхового покрытия терроризма.

 

Подготовлено порталом Allinsurance.kz