В самый разгар летнего сезона, когда многие казахстанцы отправляются в путешествия – кто-то на белоснежные пляжи турецкого побережья, чтобы насладиться размеренным отдыхом на шезлонге и оценить все преимущества all inclusive, кто-то в европейские столицы для того, чтобы погулять по узким улочкам, увидеть своими глазами шедевры мирового искусства и совершить шопинг, а кто-то предпочитает поездки в соседние страны или путешествует только на просторах родного Казахстана. Аналитики страховой компании «Лондон-Алматы» провели опрос и составили рейтинг привычек казахстанских путешественников, которые раздражают других туристов больше всего.
Исследование проводилось методом глубинного интервью, в нем приняли участие туристы из города Алматы и Нур-Cултана в возрасте от 21 до 60 лет. Всего было опрошено около 896 человек.
Больше всего опрошенных туристов или 21% респондентов назвали худшей привычкой путешественников шуметь. На втором месте оказалось неуважительное отношение к другим путешественникам, о ней рассказали 18% и уточнили – могут толкнуть в очереди, наступить на ногу, сверлить недоброжелательным взглядом или даже оскорбить.
На третьем месте нашего рейтинга находится привычка пользоваться мобильным телефоном и ежеминутно делать селфи или снимать видео. Чуть меньше 15 % респондентов заявили, что худшее поведение туристов, свидетелями которого они были,–это проявление неуважения к чужим обычаям.На пятом месте находится чрезмерное пристрастие к алкоголю, о котором вспомнили 11% и рассказали, что иногда туристы начинают выпивать уже в аэропорту отправления и продолжают во время перелета.
Кроме того, в рейтинге привычек оказались высокомерие по отношению к другим туристам, грубость в общении с персоналом, неряшливость, склонность скандалить по любому поводу, желание всеми способами продемонстрировать свое богатство и привлечь внимание, неумение одеваться соответственно обстановке, нежелание улыбаться окружающим.
В целом все опрошенные сошлись на мнение, что казахстанские туристы очень добрые и всегда готовы прийти на помощь, если она кому-то понадобится. 55% опрошенных респондентов уверены, что сами никогда не были «плохими туристами» в отпуске.
«Мы также, как и большинство респондентов уверены в том, что казахстанские туристы очень добрые и самые отзывчивые. В свою очередь, всем тем, кто собирается совершить путешествие за рубеж, страховая компания «Лондон-Алматы» напоминает о необходимости оформить полис медицинского страхования и предлагает воспользоваться ее услугами, мы готовы порадовать казахстанских туристов самыми лучшими тарифами и самым качественным сервисом. Наличие полиса является гарантией того, что Вам удастся избежать значительных финансовых затрат в случае болезни или травмы за рубежом»,- говорит Шардарбеков Улан Эрикович Заместитель Председателя Правления СК «Лондон-Алматы».
Источник: пресс-служба СК «Лондон-Алматы»