25
Пн, нояб

Исследование проливает свет на уровень осведомленности о страховании и другие черты поколения Z в регионе APAC

agenty zpАзиатская демографическая группа среднего класса Gen Z находится на более раннем этапе жизни, многие из них в настоящее время находятся в сегменте нижнего среднего класса. Тем не менее, они более амбициозны и уверены в себе по сравнению с миллениалами и Gen Y, с сильным желанием подняться выше среднего класса, говорится в отчете перестраховщика Peak Re.

В блоге на сайте Peak Re размещение статья под заголовком «Взросление — потребители поколения Z на развивающихся рынках» Кларенс Вонг, главный экономист перестраховщика, добавил: «Более того, когда их просят самостоятельно оценить уровень своей финансовой грамотности, Gen Z с такой же вероятностью считают себя очень осведомленными или экспертами в области финансов, как и более старшие и опытные представители поколения Y».

«Когда дело доходит до осведомленности о страховании, потребители поколения Z, как правило, менее информированы о различных типах страховых продуктов, как жизни и здоровья, так и имущества и ответственности. Несмотря на это, страхование кибербезопасности выделяется как исключение, с более высокой осведомленностью среди поколения Z по сравнению с миллениалами и поколением X. Это может быть связано с их цифровой «средой обитания» и опасениями по поводу онлайн-безопасности».

Рынок поколения Z

Gen Z представляет собой все более значимую демографическую группу в развивающейся Азии. Ожидается, что к 2025 году Gen Z будет составлять не менее четверти населения Азиатско-Тихоокеанского региона. Вонг говорит, что понимание отношения и поведения Gen Z имеет решающее значение для страховщиков, стремящихся выйти на этот растущий рынок.

Для привлечения сегмента потребителей поколения Z используются различные стратегии. Некоторые из них фокусируются на предложении уникальных стилей и персонализированного опыта, которые соответствуют индивидуальности поколения Z. Другие подчеркивают цифровое взаимодействие и использование платформ социальных сетей, которые играют решающую роль в охвате потребителей поколения Z. Кроме того, подчеркивается важность устойчивости, разнообразия и инклюзивности в формировании потребительского поведения потребителей поколения Z.

Сосредоточившись на поколении Z, Peak Re сделал другие наблюдения относительно этой группы:

Проблемы со здоровьем

Проблемы со здоровьем у представителей поколения Z разнообразны, с заметным акцентом на проблемах психического здоровья. Хотя они разделяют опасения по поводу таких заболеваний, как рак, диабет и сердечно-сосудистые заболевания, как и старшие поколения, среди их беспокойств более заметны расстройства психического здоровья, такие как депрессия и тревожность. Это понимание подчеркивает важность решения проблем психического здоровья в страховых продуктах, разработанных для поколения Z.

Этот вывод согласуется с более ранними исследованиями, показывающими, что поколение Z более открыто обсуждает проблемы психического здоровья и с большей вероятностью ищет помощь и пользуется услугами в области психического здоровья. Согласно опросу потребителей, охватывающему Китай, США и Великобританию, они также более склонны приобретать продукты и услуги для здоровья. Это, вероятно, отражает их предпочтения по знакомству и доступу к информации через цифровые платформы, что помогает снизить стигматизацию и поощряет самодиагностику.

Семейная ответственность и стресс

В развивающейся Азии представители среднего класса поколения Z демонстрируют такой же уровень стресса, как и их сверстники из поколения X и поколения Y. Они с одинаковой вероятностью считают себя основными опекунами своих родителей, подобно миллениалам и поколению X. Хотя эта ответственность является источником гордости, она также способствует повышению уровня их стресса. Кроме того, они испытывают значительный стресс от работы и, в частности, от общественной жизни, больше, чем их старшие сверстники.

В исследовании Peak Re 2024 Emerging Asia Middle Class Consumer Survey перестраховщик опросил в общей сложности 7080 потребителей на шести ключевых развивающихся рынках Азии, а именно в Китае, Индии, Индонезии, Малайзии, на Филиппинах и во Вьетнаме. 72% от общей выборки составили миллениалы. Поколение X в возрасте 44 лет и старше составило 14% выборки, а оставшиеся 13% — потребители поколения Z в возрасте от 25 до 27 лет.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz