08
Пт, нояб

Потребительские расходы BNPL превысят $680 млрд к 2025 году, что почти втрое больше объема 2018 года

mobile paymentС начала пандемии рынок buy now, pay later (BNPL) пережил экспоненциальный рост. Согласно данным исследования, проанализированным и опубликованным Definanzas.com, лучшие приложения BNPL на рынке увидели, что число их ежемесячных активных пользователей (MAU) выросло на 186% в годовом исчислении в 2021 году. За тот же период количество установок приложений выросло на 46% в годовом исчислении.

Глобальный объем транзакций BNPL, по прогнозам, превысит $ 680 млрд к 2025 году с $285 млрд в 2018 году. Аналогичным образом, по оценкам Bank of America, рынок приложений BNPL вырастет в десять - пятнадцать раз к 2025 году. Это привело бы к тому, что стоимость транзакций BNPL по всему миру составила бы от $650 млрд до $1 трлн.

Внедрение нового способа оплаты по-прежнему остается относительно низким. По данным Worldpay Retail Global Payments, процент транзакций с использованием опционов BNPL в Северной Америке в 2020 году составил 0,9%. Ожидается, что к 2023 году он увеличится до 3%.

Кроме того, согласно опросу Capgemini, проведенному eMarketer, кредитные карты по-прежнему являются самым популярным способом оплаты во всем мире. 62,4% респондентов предпочли кредитные карты, по сравнению с 30,1% для BNPL.

В настоящее время множество компаний предлагают услуги BNPL. На самом деле, даже сотрудники платежных сервисов, такие как PayPal, внесли в свой вклад в результат. Опция BNPL PayPal привлекла 330 000 продавцов и 3,3 миллиона уникальных клиентов с момента ее запуска в августе 2020 года.

Ожидается, что новые привычки к покупкам, такие как BNPL, подтолкнут мировые показатели электронной коммерции к новым максимумам в 2021 году. Согласно индексу цифровой экономики Adobe, цифровая торговля может вырасти на поразительные 20% в этом году и достичь $4,2 трлн. Ожидается, что США внесут в этот годовой показатель от $850 до 930 млрд. По прогнозам, к 2022 году этот рынок вырастет до $1 трлн. Одним из ключевых факторов эффективности является принятие BNPL. Покупки BNPL выросли на 166% в марте после роста на 215% в январе и феврале.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz